-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 259
Комментариев: 1498
Написано: 4072


Кошмарики!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи-Kill Love
День какой-то ужжасный. Мама достала, как только я открылы глаза. День продолжал кошмарить, когда я приехала на работу, на работе не дали поспать нормально(), пока ехала домой в маршрутке, передо мной сидел вымораживающего вида оно! Весь день просила маму сказать че-нить приятное(это у меня такой метод релаксации), а она только продолжала на меня наезжать. Пойти застрелиться чтоль?
 (448x336, 33Kb)

Муффта   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:37 (ссылка)
а так всегда, когда хочется поддержки и понимания, ни одна зараза не подойдет и просто не обнимет...беее наш голимый мир, привыкай)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
Муффта, Чет от твоих слов радостней не стало!!!((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Муффта   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
Оля_с_Березки, *СДЕЛАЛА УМНОЕ ЛИЦО И НАЧАЛА ГОВОРИТЬ* все будет хорошо))) я узнавала)
f_10644352 (421x500, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_eternal   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:04 (ссылка)
я уже привыкла к разборкам с родсвенниками. Одна надежда, что съеду скоро от этих извергов
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
Муффта, Спасибо! Улыбнуло!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:16 (ссылка)
Impassible, ну не знай, даже когда мама меня достает, я её все равно очень люблю и не хотела бы на данный момент куда-то уезжать(уже пробовала)
Ответить С цитатой В цитатник
Noir-Rouje   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:37 (ссылка)
да,денёчек тупой не ток у тя выдался...мож это праздник такой - всемирный тупой день?..хм...тада отпразднуем?
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:11 (ссылка)
Noir-Rouje, хорошая идея, почему нет такого красного дня в календаре - "Тупой день"?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку