-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 259
Комментариев: 1498
Написано: 4072


Просто красивые слова!!!

Среда, 22 Августа 2007 г. 02:39 + в цитатник
Цитата сообщения Raptus_Virus Зови меня Фантом

 (532x399, 60Kb)
В колонках играет - Нэнси

"...мы с тобой из разных временных отрезков ... как-то пересеклись случайно или запланировано. Нашли точку соприкосновения...
Но беда в том, что ты живешь в своем времени, где меня нет и не может быть. Мне же в моем некомфортно, неудобно и противно. Я рвусь к тебе ... Но ты меня не видишь... Я кричу тебе, но ты меня не слышишь. Словно фраза из песни "между нами дверь стеклянная, между нами тишина". Я словно деревянная кукла Пиноккио, который хотел стать Настоящим Мальчиком. Я словно призрак, блуждающий в пустоте ... Зови меня Фантом...

П.С. Цветок не выживет без воды и солнца.
Ты моя Вода... Ты мое Солнце... Ты мой смысл жизни ...
(с) Раптус. "Письма в Никуда"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку