-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушый__Шарик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Критика_и_Дизы Photoshop_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 69
Написано: 132


Хм

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:30 + в цитатник
Купила одежду. Босоножки.. Розовые.. На пладформе... Балетки.. Оранжевые.. Милые.. Форму... Лифчики.. Форма классная.. Особенно юбка.. Впервые мне нравится моя форма.. Хотя я всё равно носить буду раз в год, и то по праздникам.  Джинсовый комбинизон, только внизу юбка.. Смотрится круто... Тетрадки... Дневник.. Всё взяла... Только вот под конец настроение упало.. Хреново мне... Очень.. И никого нет рядом.. Я имею в виду друзей... 1124240_5016164 (133x150, 21Kb)

Fuck_You_Fucking__Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:36 (ссылка)
А про лифчики моглабы и неходить!!! Да плохо иногда бывает когда друзей рядом нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:39 (ссылка)
Да мне как-то пох.. Да, я купила новые лифчики. Кому не нравится - свободны)Вот так... А друзей реально не хватает... Все друзья разъехались..
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_You_Fucking__Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:45 (ссылка)
Воздушый__Шарик, Мдяяяяяяя!!! я тя понимаю!!! слушай вставь свои фотки я хоть посматрю на тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:56 (ссылка)
Как появятся, обязательно вставлю) Просто я не очень люблю фотографироваться, да и не кому меня фоткать) А как только начнётся учебный год, обязательно сфотографируюсь для тебя)
Слушай, у меня к тебе просьбочка. Ань, не могла бы ты меньше восклицательных знаков ставить?%)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_You_Fucking__Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:58 (ссылка)
Воздушый__Шарик,Ок.А чё так?
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 22:01 (ссылка)
Просто тяжело читать предложения, когда много знаков препинания. Блять, разговариваю как заучка) Забей) Блин.. я Такая злая.. Почитай новый мой пост. Поймёшь о чём я
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_You_Fucking__Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 22:19 (ссылка)
Воздушый__Шарик, ок не буду
Ответить С цитатой В цитатник
RED_FOX_777   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 18:35 (ссылка)
Воздушый__Шарик, Все будет Зашиби солнц, а фоты ты все же выложи=)
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелоГ_В_КеДаХ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:26 (ссылка)
да Марин...о лифчике надо было обязательно говорить....=)
xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:47 (ссылка)
Ой, Рит, молчала бы. >< У самой-то красные труселя!!!! xDDDD
^^
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелоГ_В_КеДаХ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:49 (ссылка)
Я всееем-всееем скажу. И Вите твоему. В чате. Смотри)
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелоГ_В_КеДаХ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:49 (ссылка)
нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:51 (ссылка)
Поздно. Сказала!
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелоГ_В_КеДаХ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 22:27 (ссылка)
блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 18:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелоГ_В_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:21 (ссылка)
вот
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку