-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушый__Шарик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Критика_и_Дизы Photoshop_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 69
Написано: 132


Вот таГ)

Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:43 + в цитатник

Создала дневник) Сделала дизайн, а теперь можно спокойно отдохнуть и постить) Какие новости? Хм. Хорошие конечно) Завтра идём с мамой по магазинам для того что бы купить одежду для школы) Круто, доа?

 

Кто знает меня, то вот вам мой ник в чате:

 

1a3a9a7d2fc8 (201x107, 50Kb)

Fuck_You_Fucking__Fuck   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:45 (ссылка)
Привет!!! Фуууууууууууу одежда для школы это ужас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:46 (ссылка)
Нуу) Никто же не говорил, что я одеваюсь в форму, доа?) Так что обожаю это дело)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_You_Fucking__Fuck   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
Воздушый__Шарик, ааааааа ну да!!! Слушай а у тебя уже был днев на лиру аль нет?! Ото ты так всё быстро сделала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:01 (ссылка)
У меня их было очень много) Кстати, как диз?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_You_Fucking__Fuck   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:03 (ссылка)
Воздушый__Шарик, Прикольный!!! Тя как хоть звать то?!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
Я написала ещё в самом начале) Марина меня звать)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_You_Fucking__Fuck   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
Воздушый__Шарик, АААААААААААА!!! Меня Аня!!! Будем друзьями?!
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:21 (ссылка)
А то) Будем) Ладно, Ань, я спать) А то завтра великий поход за шмотками)Доа)До завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_You_Fucking__Fuck   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
Воздушый__Шарик, Споки ноки!!! До завтра!!! Удачного те похода в магаз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_И_К_   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:42 (ссылка)
привет!с дневом!заходи ко мне буду рада видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
нагло-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:44 (ссылка)
приветик!с дневничком тебя!заходи ко мне !если понравится добовляйся в ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку