-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушый__Шарик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Критика_и_Дизы Photoshop_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 69
Написано: 132


Дневник Воздушый__Шарик

Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:26 + в цитатник
Всем привет!) Меня зовут Марина%) Доа) Вот так)
 (x, 0Kb)

Воздушый__Шарик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:35 (ссылка)
Ну вообще-то мне не нужен опекун) Я сама в опекуны гожусь) Это мой где-то 11ый дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusikusik   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
Ок!Тогда просто заходи ко мне!
Для днева (4) (500x439, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
klubnika_v_smetane   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:39 (ссылка)
Привет!)) Добро пожаловать на ЛиРу!
Заходи ко мне в гости,становись ПЧ, пообщаемся=))
Жду))
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелоГ_В_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
Марин...заходи ко мну......
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
Не блин, Ритка, не зайду) Ты ж заешь, я жопа)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_in_Glamurlife   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:51 (ссылка)
Привет!заходи)
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:55 (ссылка)
Лаааадно) Зайду ко всем) Просто сейчас немного занята, но постараюсь завтра-послезавтра забрести ко всем вам и покоментить самые интересные посты, доа)
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-of-Darkness   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:23 (ссылка)
Здравствуйте, Марина! А можно с вами познакомиться? Ладно, ладно.. шучу.. Это я.. Меня ты знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 10:11 (ссылка)
Доа, Алёнк, тебя йа знаю%)))
Ответить С цитатой В цитатник
AsiLiA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:39 (ссылка)
хех)Привет,Марин!Добро пожаловать на ли.ру..будет время забегай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушый__Шарик   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:42 (ссылка)
Огг) Новые записи постараюсь комментить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку