-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натафка-наф

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вегетарианство Сама_овца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 33
Написано: 69


Неожиданный звонок

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:36 + в цитатник
Сегодня утром мне на мобильник позвонил какой-то парень. Я  даже  не спросила как его зовут.  А он знал мое имя.
Позвонил по одному объявлению, которое  я оставила   на  одном зеленоградском сайте.
Я  ему сказала, что мне это уже не нужно спасибо.
А потом  он спросил не замужем ли  я ,есть ли парень, и предложил познакомиться. Немного поболтали.Я сказала  давай вечером созвонимся, а то я  сейчас не могу долго разговаривать. Он сказал что не знает, что ему скоро на работу. Спросил определился, ли его номер у    меня на мобильнике. Номер определился. Да и он мой знает. Сказал целую, пока))

Не знаю будет ли звонить,  я  навереное  -нет)) вот не знаю почему

Видимо понравился ему мой голос:)


Растерялась я  немного,  еще никто со мной не знакомился вот так по телефону

Харуки   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
Да лан,позвони! Вдруг твоя судьба!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Натафка-наф   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
Не знаю- не знаю)) но пока не буду
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку