-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерявшаяся_Принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Simple_Plan_2006 Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 3
Комментариев: 11
Написано: 22


Я...и....Она...(Боль)

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 01:56 + в цитатник
В колонках играет - Simple Plan
Настроение сейчас - Отсутствующее

Слезы прожигают мне глаза,я тону во лжи!Я повязла в ней до дна.Я ищу выход,я хочу избавится от этих проклятых слез,от внутреннего тормошения,от обиды на мир.Я хочу забыть,что в моей жизни была жестокость,что вся моя жизнь это жестокость.
Рубрики:  Мои мысли
*Моя жизнь*

Понравилось: 20 пользователям

Лиро4ка   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_solitaria   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 03:03 (ссылка)
Понимаю((
Моя жизнь тож не сладкая...боль и слезы...
Ответить С цитатой В цитатник
alexjbanov   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 09:12 (ссылка)
тоже всей проблемы не знаю...в твоей жизни было много жестокости?
Ответить С цитатой В цитатник
bespokoynaya   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:38 (ссылка)
жестока не твоя жизнь...поверь мне...
ты не одна в этом мире....жесток мир...:(
Ответить С цитатой В цитатник
gosha2709   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 03:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку