-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горечь_арабики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 3111
Написано: 9784


Всё горе от ума...

Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:48 + в цитатник
 (368x480, 30Kb)

 Вот не могу я смотреть лишь бы что, читать всё подряд, одевать первые попавшиеся вещи, слушать любую музыку. Не могу… Если фильм/аниме/дорама, то интересный и душевный… Если книжка, то поучительная и, опять же, интересная…. Если вещи, то красивые и гармонирующие по цвету между собой…. Если музыка, то со смыслом… 
В результате подобных предпочтений несколько дней находилась в подавленном или даже раздавленном состоянии. Мало того, что были постоянные и практически бесконечные истерики, но опять хотелось разбить рукой стекло, дабы боль физическая уняла душевную… Хотелось снести все вещи со своего стола на пол… все… даже компьютер. Хотелось просто исчезнуть, никого не потревожив. Останавливало лишь то, что в первом случае будет болеть порезанная стеклом рука, во втором – буду плакать и страдать над разбитыми вещами, в третьем – просто даже не смогу подобного сделать. Вот поэтому, наверное, и оставалось сидеть в затишье, вести одинокую жизнь и приходить в себя. А вина лишь в том, что посмотрела давно желаемое аниме “Loveless”. Хоть последняя серия и закончилась хорошо, у меня всё плохое только начиналось. Не смотря на всё это, я с нетерпением жду второго сезона, который выйдет года через два... дождусь? 

Благо, за эти дни пришла немного в себя, забыв о том, что ранее заставляло грустить и причиняло боль. Я просто живу, просто улыбаюсь… Мне не хорошо, но нормально… Жить можно. Главное, не думать. Ибо "Все горе от ума". 

 




 


Exotic_Fructiss   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:03 (ссылка)
не думать скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
это если не думать... в моём случае скучно не будет, ибо я всегда думаю, даже тогда, когда это делать не надо)
Да и вообще я сомневаюсь, что люди могут жить, ни о чём не думая) так что это желание "не думать" скорее относится к невыполнимым)
Ответить С цитатой В цитатник
Exotic_Fructiss   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:19 (ссылка)
Горечь_арабики, я знаю людей, которые если и думают, то очень мало)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:24 (ссылка)
Exotic_Fructiss, не знаю, если мало думать, то тогда лучше совсем не думать, дабы мозг напрасно не напрягать))
Ответить С цитатой В цитатник
-Счастливая_Леди-   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:32 (ссылка)
зайка что произошло???
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
Barbie_in_law, хех... просто остро чувствовала нехватку чего-то очень важного... и это было настолько ощутимо, что началась истерика) самое страшное было, что я не знала, чего же именно мне не хватало и это ещё больше усугубляло дело)
сейчас всё хорошо, солнце) всё уладилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтичка   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:38 (ссылка)
Сонлце, что бы у тебя ни было, все наладиться и будет лучше...будет в милионы раз лучше..просто счасться без горя не бывает) прост подожди немного)
Ответить С цитатой В цитатник
Exotic_Fructiss   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:39 (ссылка)
Горечь_арабики, ну...для тех людей, и это уже сложно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:42 (ссылка)
Вот и правильно.... Я сама не могу иначе)
Эх.... Как уже писала прекрассно тебя понимаю.... Это аниме не может по другому и затронуть... Слишколм оно.... Психологическое.... Но хорошо, что ты хоть немного отшла.... А разве бует прода? О_о А мангу всё ж почитай, советую....
Ответить С цитатой В цитатник
E-L   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
все таки надо было тебе что то сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
Кэтичка, я знаю, зай, что надо подождать... что после черной полосы, всегда будет белая... знаю) спасибо тебе) =*
Exotic_Fructiss, ох... какая-то у них жизнь слишком сложная получается))) и думать сложно, а не думать - вдвойне сложно))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:46 (ссылка)
Канда-сама_ака_Рен, няя... вот говорила раньше, говорю и сейчас... ты меня вот понимаешь, как никто другой ^_^ *обнимает*
да-да... самое интересное, что именно такие жанры мне и нравятся... чтобы они след оставляли после себя) и чем сильнее, тем больше нравится) *я мазохист?? Оо *
ага... будет *_* ну, так, по крайней мере, говоярт) только аж через два года... а мангу вчера уже скачала... все девять томов =^____^=
Виннечка, ну, может быть... правда, я бы потом жалела об этом...)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтичка   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:49 (ссылка)
Горечь_арабики, просто мысли позитивно) это помогает, правда)
или сходи куда нить с друзьями, отвлекись от своих проблемм) ето тоже должно помочь)
тебе сейчас нужно веселье)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:52 (ссылка)
Кэтичка, ну, проблема была тогда в том, что не смотря на то, что я обычно вижу во всем светлые стороны, тогда я ничего хорошего не увидела... и это усложнило задачу)
хех... это было бы наверное хорошо, но у всех подруг есть парни, с которыми они проводят своё свободное время. Да и выйти куда-то у меня тоже нет особого желания, ибо погода ужасная... дождь, слякоть, серость...
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтичка   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:55 (ссылка)
Горечь_арабики, если они твои подруги, они смогут выкроить на тебя время)
а на погоду посмотри с лучшей стороны) это будет лучше)) с улыбкой выйди на улицу и порадуйся тому, что ты можешь его чувствовать...дышать) и прост наслаждаться всем))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:12 (ссылка)
Кэтичка, оптимистка ты, солнце)) но вот, лично я, хоть и оптимистка *ага...на удивление))*, но в дожде ничего хорошего не вижу... я вообще в такую погоду плачу вместе в небом, ибо люблю грустить именно тогда, когда идёт дождь)
а подруги... я уже перестала разбирать, кто настоящая подруга, а кто так... лишь на словах. Я живу сама по себе и сама решаю все свои проблемы, не делясь ни с кем) так проще...
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтичка   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:25 (ссылка)
Горечь_арабики, ну конечно проще
и тяжелее
все равно надо чтобы кто то был настоящим другом)
это необходимо
кто тебя как лучший друг поддержит
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:57 (ссылка)
Кэтичка, ну, в этом ты права...) лучший друг необходим... да вообще, даже обычные друзья нужны...
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:06 (ссылка)
Эх...у меня тоже бывает такое состояние..И после просмотренного аниме в том числе, особенно когда оно запало в душу, но продолжения нет..Лавлесс действительно классное аниме, цепляет очень сильно...А если еще и мангу почитать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтичка   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:08 (ссылка)
Горечь_арабики, ну да)
но лучший обязателен) без него никак)
так что просто рпазвейся)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:09 (ссылка)
Рукия-тян, мта... если ещё и мангу почитать, то будет вообще атас... я тогда действительно пойду бить стёкла и громить квартиру =_=
вот, что значит, качественно сделанное и написанное)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:15 (ссылка)
Кэтичка, ну... вот посдаю ЕГЭ и тогда действительно развеюсь... сейчас - никак) тут остался всего лишь месяц... надо готовиться
Ответить С цитатой В цитатник
Кицунка   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:58 (ссылка)
хандра?
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:00 (ссылка)
Кицунка, скорее чувство нехватки) хандры, в принципе, как таковой и нет... да и не назвала бы я это хандрой) скорее что-то другое
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:00 (ссылка)
Охренеть. Дебилы умные люди, ибо они не думают... ппц х)
Ответить С цитатой В цитатник
Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Горечь_арабики

Горечь_арабики, Ой пасибки.... *смутилась*
Нет ты не мазохистка! Фильм. книга, кино и многое другое и должны запоминаться, врезаться в памяти.... тогда оно достойно на существование, это правильно!!!!
ХЫЫЫЫЫЫ... Я уже мангу дальше оч жду проды.... Мммммм.... ну буем надеяться, что это правда и прода бует, у такого аниме оно должно быть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 12:10 (ссылка)
У меня тоже такое бывает :(
Ответить С цитатой В цитатник
September_Otto   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 13:58 (ссылка)
Я сначала тоже смотрел аниме Loveless, но когда увидел мангу, понял, аниме - гавнище, манга намного лучше. но это чистая субъективщина с моей стороны, не более.
все бывает) вообще так лучше жить) и интереснее, всего добиваться по средствам каких-то манипуляций и усилий) все нормуль, сломы бывают, отойдешь немного и - вперед!)
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:36 (ссылка)
Горечь_арабики, Вот-вот, порой посмотришь и забудешь, но не в этом случае..) А вообще, чем больше аниме смотрю, тем больше таких вот шедевров нахожу и поэтому мое душевное состояние довольно шаткое)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_Fiore   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 19:05 (ссылка)
Как грустно...и я тебя очень понимаю. Тоже все люблю со смыслом и интересное, но только мало такого...
меланхолия...весна... Скоро это все пройдет и будет весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку