-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горечь_арабики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 3111
Написано: 9784


Без заголовка

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:42 + в цитатник

Неделя началась *и уже продолжается* не особо удачно... То, что я ничего не успеваю по времени, это одно дело. Но моё постоянно скачущее настроение меня просто убивает. Впадаю из одной крайности в другую.... Мне или грустно, или весело, или появляется ненужная апатия или, что ещё хуже, стаю истеричкой. Вчера пол дня ходила на всех потихонечку срывалась, к обеду вроде успокоилась и даже начало казаться, что всё прошло. Но не тут-то было... Вечером в сильных порывах эмоций *опять полетела ася, что на телефоне, что на компе* я чуть не раздолбала телефон, а вместе с ним и компьютер. Мой бедный кот, что всегда преданно возле меня сидит *компания, аха...*, просто не то, что шарахался от меня, но смотрел, как на умалишённую. Закончилось всё тем, что я расстроилась и ушла спать опять в подавленном настроении * -_- *. Сегодня всё вроде утихло... Правда, теперь я стала спокойной, как удав... ( =__= ).

В воскресенье еду с одноклассниками в фотоателье, фоткаться для планшета. Немного нервничаю *крокодилом получится не хочется >< *, но лелею слабую надежду на то, что фотоапарат меня всё же любит и не опозорит перед будущим поколением. 

Опять играю в одной ролевой *ранее брала себе небольшой отпуск*. Немного тяжеловато опять начинать писать, но постепенно втягиваюсь и переступаю себя, вернее свою лень, которая мне ежедневно строит козни. Вот, хотела бы попросить, киньте кто-то ссылку, на хорошую ролевую с нормальным сюжетом. Буду благодарна!!

Начала читать Булгакова "Мастера и Маргариту"  * уже второй раз начинаю Х_х  *. Надо до пятницы осилить 300 страниц Т_Т  *подохну, но дочитаю*. Хотя, честно говоря, книжка вот не моя... Тяжело идёт, тяжело воспринимается... А если ещё вокруг шум и гам, то вообще приходится очень усердно вникать *если не перечитывать по два раза одну и ту же страницу*. 

Да, вспомнила, мечтаю досмотреть 6 начатых аниме, чтобы начать смотреть что-то новое... Но время, увы, настроено против меня Т_Т. Надо мной даже подруга пошутила по этому поводу, заверив в том, что до 2010 года я как раз всё досмотрю....=_=  

 

P.S. Поменяла дизайн. Фон и авка моё творение. Эпик - мой заказ в одном сообществе. Так, что принимаю критику. Нравится? Если нет, то что именно... постараюсь изменить. 

Метки:  

Alice_Vice   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:48 (ссылка)
о..."Мастер и Маргарита" - это чудесное произведение...На меня оно в свое время произвело очень сильное впечатление...
Ответить С цитатой В цитатник
Exotic_Fructiss   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:54 (ссылка)
очень неплохой дизайн)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 01:01 (ссылка)
_Готка_Алиса_, может быть... что-то в нём есть, но каждый его по-разному воспринимает) кому-то оно нравится, кто-то же не дочитывает и до конца... вот теперь посмотрим, как к нему отнесусь я) но начало, что началось со слов Гете "Фауст" понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 01:01 (ссылка)
Exotic_Fructiss, спасибо) он мне нравится намного больше, чем предыдущий... * может потому что, я его сама придумала) *
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 01:09 (ссылка)
малышка_Аника, мне тоже это с самого начала понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 01:23 (ссылка)
_Готка_Алиса_, ну ещё бы...)) та фраза вроде бы всем нравится)) слишком уж она правдивая...
Ответить С цитатой В цитатник
Exotic_Fructiss   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 01:26 (ссылка)
Я как раз отношусь ко второму типу людей...Которые не понимают такой уж невероятной прелести сего произведения)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 01:32 (ссылка)
Exotic_Fructiss, та господи...)) у каждого разные вкусы... и этим всё сказано)) кому-то нравятся подобные мистические произведения, кому-то нет... и это естественно)
Ответить С цитатой В цитатник
Exotic_Fructiss   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 02:07 (ссылка)
малышка_Аника, мне нравятся мистические, но другого стиля...например Мураками
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:04 (ссылка)
Неделя началась и продолжается так же =____= С перепадами настроения и огромной нехваткой времени...Наверное, наверху решили сэкономить несколько часов на некоторых людях, X.
Я "МиМ" добросовестно заменила сериалом, в надежде, что книгу читать внимательно не придется, XD)
А мне нравится^^ И авка с эпигом, и сам дизайн))
Ответить С цитатой В цитатник
Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:50 (ссылка)
Эх.... *сильно вздохнула* Как знакомо-то, такие состояния.... Фигово когда вот так часто оно меняется.... Да что у вас всё аси летят???? У меня как работала так и работает) Эээээ... Ты кота так не пугай, а то доведёшь бедолагу....
Ну, ну.... Не надо к себе так! Я уверенна, что ти у нас красоткой выйдешь))))
Та плин и тут лень.... А ну её тапком и в окно!!!!!
Эм.... А я люблю эту книгу и очень!
Дизик.... Ну это явно не моё.... Облока люблю, но так серо.... Но это твоё, так что... Молчу, молчу....
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 06:17 (ссылка)
зай! не переживай! с настроением бывает.. все наладится)
удачно получиться на фото)
Ответить С цитатой В цитатник
By_Youkai   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 08:10 (ссылка)
иногда часто меняющееся настроение даже прикалывает)только когда оно меняется с хорошего на очень хороший..))
ничего,у тебя все наладится
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 08:53 (ссылка)
Armony_Eiselstein, так да -_- всё время бежишь куда-то, торопишься, вечно опаздываешь, вечно всё не успевешь((
оо... и как сериал?))
^__^ спасибочки) значит не всё так плохо получилось)))
Канда-сама_ака_Рен, таааааа...*машет лапкой* у меня квип...и часто версии обновляются...постоянно приходится менять. ICQ 6 мне не нравится...(
та не... он у меня сильный товарищ)) пережил и огонь и воду))
полюбому))))) главное не сделать моську кирпичом)))
мнения расходятся))) * а я вот ещё не решила, как к ней отношусь)) *
ну так... ты у нас девушка видная...любишь всё яркое))
-Le_bonbon-, спасибочки, солнце)) надеюсь, что фота не получится очень уж плохой))
Sunny_Zebra, ну да... когда оно меняется с хорошего на бешенство не очень как-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
-чай_с_лимоном   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 09:22 (ссылка)
мне диз нравиться. а булгаков только в начале тяжко читается. с удовольствием перечитываю мастера и маргариту уже в раз 5)))) думаю тоже втянешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 09:29 (ссылка)
малышка_Аника, в этой книге много мудрых вещей, которые можно цитировать...
А ты в школе учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Кейта-сан   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 10:10 (ссылка)
надеюсь,пройдет твоя быстрая смена настрония
сам этим мучаюсь x_X

Булгаковым, помню, зачитывался)
и очень веселился от некоторых сцен)
хорошая и стоящая вещь

картинка понравилась и замечательный эпиграф)
диз хороший
Ответить С цитатой В цитатник
Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Горечь_арабики

малышка_Аника, Эм.... Ну у мну тот что поддерживает всё, там мейл и ещё всякую.... Он всегда в норме)
ХЫЫЫЫЫЫ..... Ну тогда это хавошо!
О_о Видная девушка??? ППЦ.... *стало плохо*
Ответить С цитатой В цитатник
Shota-san   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 17:03 (ссылка)
ого, какие перемены в настроении... надо тебе что-то найти, что тебя будет успокаивать))
хотя многим нравится такое состояние нестабильности O_o
диз симпатичный, светлый и приятный)
Ответить С цитатой В цитатник
принцесса_МАДОННА   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 18:33 (ссылка)
ну впринципе дизайн норм...но нехватает чего - то яркого...)
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro_Naito   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:53 (ссылка)
диз красивый)))
у меня тоже часто случаются перепады настроения...но окружающие об этом знают, и когда я начинаю крушить мебель, они просто уходят кофе попить, а потом снова возвращаются))))
Ответить С цитатой В цитатник
_made_in_Japan_   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 23:15 (ссылка)
книжка прекрасная хорошая)))
а настой может это все черная полоса ?????
порою такое бывает, такое пришлось и мне пережить
з.ы. сори если побеспокоил
удачи =*
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 23:15 (ссылка)
Crazzzy_Pi, может быть...может быть))) как только дочитаю, сразу выскажу своё отношение)))
_Готка_Алиса_, да... хотя, думаю, что во многих книгах можно найти что-то поучительное)
ага...в 11 классе))
Кейта-сан, надеюсь, что и у тебя всё пройдёт))
ммм... я ещё до смешных сцен недобралась... у меня тут ещё только завязка идёт -_-
спасибо)) эпиграф сделан на заказ со словами из одного стиха одной девушки)
Канда-сама_ака_Рен, ааа... понял)) не, я таким не могу пользоваться... мне qip милее))
*тянет лапку с водичкой* я имела в виду, что ты любишь яркие дизайны)) у тебя они всегда яркие...в любой день недели))
Shota-san, О_о мтааа.... я определенно не с числа тех людей...
наверное ты права)) что-то таки надо найти... )
спасибо за совет) этот и прошлый))
принцесса_МАДОННА, может быть...не спорю) но зимой не люблю я яркие дизайны и уж тем более не поставлю его сейчас... меня он только раздражать будет)
Kauro_Naito, спасибочки ^___^
спокойно пережили бурю и вернулись опять на палубу))) логично)))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 23:38 (ссылка)
Man_in_Pozitif, все так хвалят эту книжку...)) мне аж страшно становится, если я начну её критиковать...меня ж тут убьют и заклюют))
может быть..) но тогда это слишком длинная и затянувшаяся полоса, которая длится с начала осени)
побеспокоил?? чем?) всё хорошо))
спасибо ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Вечность   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:13 (ссылка)
http://justlive.rolka.su/ --- вот ссылка, если понравится играй, там интересно, я там играю.

Диз и картинка нрава)))
Ответить С цитатой В цитатник
Last_moment   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:21 (ссылка)
Привет) Долго не было))) извиняюсь))) я комменты писать не могла...
перепад настроения у меня очень часто бывает...помню 3 дня назад шла по лестнице с подругой и вдруг вцепилась в перила начала трясти их, кричать...ужас...даже представить себе не могла такого!..
Диз мне нравится, но шрифт сообщений по-моему слишком резкий..а может мне кажется потому что очень сильно глаза болят...
Ответить С цитатой В цитатник
Летающий_в_мечтах   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:23 (ссылка)
милый дизайн. да и не волнуйся, фотошеп святая вещь
Ответить С цитатой В цитатник
АВЭ   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:33 (ссылка)
"Мастер и Маргарита"-просто шедевр)Я взахлёб прочитала)Хотя и правда каждому по разному)
А дизайн ниё так)Оч даже милый)
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Illusion   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:49 (ссылка)
я сама эту маргариту так и не осилила до конца.=DDD
А жаль наверное)хдд

с ленью тоже самое..только вот свободного времени не так мало..хотяя..может и мало..для такой как я)
удачи с анимэ))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 01:02 (ссылка)
_МаленькаЯ_ВечностЬ_, cпасибо за ссылку)) рекламу на эту ролу видела на том форуме, где я обитаю уже 10 месяцев...))
а кто ты там??
рада, что нравится ^__^
Last_moment, да ничего...) меня тоже здесь долгое время не было)
та ладно... у всех бывает взрыв эмоций... и каждого это по-разному проявляется...главное, бед не натворить, пока находишься в таком состоянии)
резкий? О-о не знаю...вроде тёмно-синий шрифт... не должен... просто если сделать темнее, то он может слиться с фоном...
Летающий_в_мечтах, спасибо)) насчёт фотошопа знаю)) порой иногда просто спасает)
АВЭ, да-да-да...Андрей рассказывал про твою страстную любовь к книжкам)))
VampiRa_Illusion, если что, я тебе расскажу чем всё кончилось)))
да и вообще, никогда не поздно снова начинать её читать))
спасибо)) удача действительно понадобится... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку