-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горечь_арабики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 3111
Написано: 9784


О_о я тут?? странно... =_=

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:26 + в цитатник

Больше недели здесь не появлялась... даже как-то странно. Даже там, в Италии, я заходила на ли.ру намного чаще, хотя с инетом были значительные проблемы. А после приезда не оставила ни единой записи... опять же таки, странно...

Значит так, как и следовало ожидать, после моего приезда домой, постоянные истерики прекратились. Суматоха, школа, множество занятий и дел, и уже некогда задумываться о том, что мучило всего лишь несколько дней назад. Нет, продолжаю скучать за родителями и очень часто появляется тяга вернуться обратно к ним. Но понимаю, что пока это невозможно. Жду мая...и перестала по этому поводу грузить себя... Изменить я что-то не в силах.

В школе всё нормально. Удачно пережила 2 открытых урока, на которых активней меня была, разве что, наша учительница ( О_о ) и семинар, на котором по двадцать пятому кругу рассказывали одни и теже стихи... Надоело... Даже аплодисменты и выкрики "Молодцы!", не поднимали настроение... наоборот хотелось запустить в них тапочек... 

Ммм... заболела... опять... и в этот раз всё намного серьёзнее... Мои бесконечные выкрики "апчхи!", уже целых два дня разносятся по квартире...Горячий чай пью буквально чайниками... А сегодня, ко всему хорошему, поднялась температура *допрыгалась*. Но, как и следовало ожидать, никто дома не остался и я честно отзанималась, как английским языком, так и математикой... ( О_О ) 

Окончательно разругалась со своей другом/подругой с аськи... У неё, как обычно, что-то плохое произошло, и, как обычно, я не смогла понять, чем же в этот раз я раздражаю её... Потом, после не совсем приятного разговора, который я же и прекратила, стараясь хоть что-то сохранить от былого общения, прочитала не совсем хорошую запись в её дневе... Пару раз меня покрыли матом и в чём-то обвинили... А я, к своему удивлению, промолчала... остался лишь неприятный осадок, никакой боли... Ведь такое уже не в первый раз и если раньше это задевало, бесило и злило, то сейчас лишь утомляет... Сегодня так и не общались. То меня не было в асе, то её... или просто не писали друг другу. Помиримся, знаю... Напишет... или я напишу... Но... это уже не то, что было раньше... Что-то окончательно разбилось... Порой кажется, что нам и вовсе не следует общаться...

Жду тебя... всё ещё жду и буду ждать... ты вернёшься, я знаю... знаю...

 

 


karamelkalove   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:30 (ссылка)
я тут тоже редко появляюсь...совсем нет времени...по тем же причинам..) да и писать особо не о чем....все очень однообразно...разве что...снова заболела...за последни 3 месяца уже 5ый раз...((
выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:46 (ссылка)
karamelkalove, оо...,бедная...((( я думала, что это я такая дохлая... а нас оказывается двое))
ты тоже выздоравливай!! и как можно скорее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Viriandell   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:47 (ссылка)
я вот тоже давно не пишу... хоть и есть о чем, но нет никакого желания...
Открытые уроки... Мяф на следующий год будет их вести... Интересно, долго ли я выдержу?
Мммм, в болезни ничего хорошего нет, давай поправляйся, будем снова курочку жарить^^
Ответить С цитатой В цитатник
karamelkalove   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 01:01 (ссылка)
малышка_Аника, ага...я никогда так часто не болела...
пасип, постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 01:02 (ссылка)
Ви-сан, знаешь... мне кажется, или ты грустишь?((
должен выдержать... должен... главное перед этим выпить как можно больше валерьяночки и всё пройдёт замечательно))
^___^ вах... курочка стоит того, что бы несколько дней попить чай на травах *редчайшая гадость =_= *
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 01:05 (ссылка)
karamelkalove, наверное имунитет ослаб... надо побольше кушать всяких витаминов...лимончик/апельсинчик/мандаринчик...))
Ответить С цитатой В цитатник
The_opposite_girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 01:06 (ссылка)
сама как-то..мм..."отвыкла" от лиру-слово неправильное, но,надеюсь, ты поняла что я хотела этим сказать:)
школа...ужс..хорошо что я заболела) но кажется в понедельник каникулам конец... (
Ответить С цитатой В цитатник
Shota-san   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 01:07 (ссылка)
выздоравливай скорее)
в последнее время так много знакомых заболело O_o даже странно.
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 01:16 (ссылка)
The_opposite_girl, поняла, конечно))
с каникулами, даже такими, которые по причине болезни, расставаться очень трудно... но...ммм... думаю, всё же лучше не болеть... тогда даже самые лучшие выходные не в радость...)
Shota-san, спасибо ^__^
оо... та сейчас грипп какой-то ходит... все болеют... и заражают друг друга)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 06:13 (ссылка)
а я наоборот тут часто торчу (((
рада, что истерики пекратились))))
и давай не болей)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_мУка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 09:26 (ссылка)
О, я понимаю когда это так надоедает, что перестает бесить и задевать. Наверное отношения просто изживают себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 10:17 (ссылка)
-Le_bonbon-, значит ты умничка!! умеешь своё время правильно распределят)) а у меня вечно времени на ли.ру не хватает... чтобы прокомментить всех ПЧ, трачу около 3 часов... Оо
Chibi_Riko, может быть... а может уже просто привыкла к тому вот... знаю, что всё равно будем и дальше общаться, когда она успокоится)
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 10:59 (ссылка)
О, нада вроде таблетки пить, а не чай) чаем та не выздоровешь xD
Нах те такая подруга, которая тибя посылает? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:07 (ссылка)
Не.. Я не умничка. Просто затягивает.. Надо отучать себя от интернета, но пока не получается..
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:18 (ссылка)
с возвращением, давай выздоравливай скорее, болеть это не дело тТ
мм..немного странная у тебя подруга оО
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:25 (ссылка)
Facultative_parasite, надо...надо... ток никто покупать не хочет =_= пихают мне какие-то витамины и чаи... то с травой, то с малиной *беее*
ммм... скажем, она меня не посылает и ни разу не посылала... да и вообще это впервые, что она что-то на меня сказала... та...
-Le_bonbon-, думаю, все, кто создают здесь дневы, страдают зависимостью от инета)) так что ты не одна... нас тысячи))
Akira_Suzume, постараюсь) самой не нравится болеть ТТ
своеобразная...та... со своими тараканами в голове... )
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:36 (ссылка)
малышка_Аника, ну у каждого свои тараканы^^ просто иногда лучше не показывать их остальным, а то хуже будет^^
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:40 (ссылка)
Akira_Suzume, полностью согласна... но не все это понимают... она многое понимает, многое знает, но делает всегда так, как хочется ей...
Ответить С цитатой В цитатник
Кицунка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:48 (ссылка)
Выздоравливай!))
А с подругой...мой совет..перестаньте пока общатся...а там видно будет
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:52 (ссылка)
Кицунка, cпасибки!!)) постараюсь!!
та и так пока не общаемся... чего-то ждём)
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:57 (ссылка)
малышка_Аника, ну, знаю, бывают такие люди, я с подобными знаком, тут уж ничего не поделаешь, сами понять в конце концов все таки должны, но не знаю почему но лично я люблю общаться с людьми подобного характера
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:04 (ссылка)
Akira_Suzume, может потому, что они непохожи на тебя??
ммм... а я таких людей прибить готова...но...ммм... её не могу)) ^^ ми её слишком хорошо знает... да и человек она потрясающий...талантливый...
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:09 (ссылка)
малышка_Аника, наверно^^ как там говорится..противоположности притягиваются^^
ммм..заинтересовала, а в чем ее талант?^^
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:22 (ссылка)
Akira_Suzume, вот вот!! ^^ когда люди непохожи друг на друга, им очень интересно общаться, спорить))
она уже 10 лет пишет прозу... для себя... для друзей... но пишет очень красиво!! ^^ та.. ещё немного стихи пишет...
мне вот недавно написала прозу...ммм... я, естественно, сохранила её у себя ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:40 (ссылка)
малышка_Аника, особенно спорить^^ когда у каждого соя точка зрения и разный взгляд на мир, то это и правда занимательно и интересно)
ммм, стихи проза ** я это люблю, правда сам пишу не часто, тогда когда грустновато мне, но когда знаком с таким человеком это счастье, у таких людей всегда непохожая на другие точка зрения
Ответить С цитатой В цитатник
Viriandell   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:57 (ссылка)
малышка_Аника, ну... эт-то... незнаю. что-то со мной творится, в чем еще сам не разобрался...
Дааа, валерьяночка в этом деле пригодится, а то я точно всем головы поотрываю... В гневе я страшен, только никто об этом не знает, хих)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:59 (ссылка)
Akira_Suzume, ^^ та!! начинается спор двух личностей с противоположными взглядами на мир...мм!! ^^ но, в конце концов, кто-то уступает... и каждый остаётся при своём мнении))
пишешь?? *__* дашь почитать что-нибудь из своего??
такие люди очень интересные... они способны через обычные слова передать все чувства и эмоции... то, что не каждый может...
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 13:08 (ссылка)
Ви-сан, не грусти!! *даёт шоколадку* ^^
в тихом омуте черти водятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Viriandell   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 13:22 (ссылка)
малышка_Аника, няяяк * ухватил шоколадку и тут же запихал половину за щеку* ничего))) вот я высплюсь, до одури насмотрюсь аниме, начитаюсь манги и все будет в шоколадке *как и я*
что верно, то верно))) ну до сего знаменательного момента еще дожить надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 13:30 (ссылка)
малышка_Аника, ага^^ люблю людей которые никогда не отступают от своего мнения
хех, ну может дам^^ я не любитель выставлять свои мысли на показ, даже в постах стараюсь их не выражать
да, а когда читаешь, кажется что переживаешь то же, что и сам автор, будто переселяешься в его мир
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку