-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горечь_арабики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 3111
Написано: 9784


Первая запись...

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:42 + в цитатник
После приезда в Италию первый раз зашла в днев... до этого всё никак не получалось... Не хватало не только времени, но тут самая главная проблема состоит в том, что инет слишком медленный, особенно по вечерам. Возможности посидеть хотя бы несколько часов в нём практически нет... Но ничё... Рада, что хотя бы смогла зайти сегодня.
Да... что сказать? В Италии всё практически хорошо. Погода замечательная, тепло и светит солнце. До сих пор не было дождя, что очень удивительно. Ещё несколько дней до моего приезда их заливало дождём...
Каждый день выхожу на улицу... А потом еле прихожу назад домой... Вчера за пол дня я умудрилась с мамой пройти кучу магазинов... скуплялись к НГ (новогодние наряды, подарки...) Я, в принципе, люблю подобным дела, но вчера было очень тяжело. Во-первых, ужасно давили сапоги (мамины...). В результате я не только натёрла пятки, но и набила себе шишку чуть выше щиколотки... Я уникал... Как так можно?? Непонятно... Во-вторых, приходилось постоянно гонять по улицам... магазины могли закрыться на обед... пробиваться между итальянцами было достаточно трудно... Да и ко всему хорошему, когда мы бежали на поезд, я споткнулась и чуть носом не зарылась в асфальт... (вот так неудача... =_= ). Мама была в шоке, прохожие итальянцы грустно и протяжно вздохнули... (кхе..кхе)
Сегодня вот до вечера сижу дома... Учусь... Но всё никак не могу взять в руки книжку... Лень... да и перспектива провести пол дня с украинским языком тоже не прельщает....
Надеюсь, у вас всё хорошо!! Если не смогу зайти к вам в днев, не обижайтесь... На это действительно есть причины, которые я назвала выше.
Всем чмок!!

-чай_с_лимоном   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:50 (ссылка)
да куда там обижаться)))) отдыхай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:59 (ссылка)
спасибочки, солнц)) и ты отдыхай!! скоро ведь праздники))
Ответить С цитатой В цитатник
Redly_Dodge   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:07 (ссылка)
с дождем повезло=) значит поездка удалась неплохая+)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:13 (ссылка)
Redly_Dodge, посмотрим)) я ведь ещё целый месяц у них буду... может ещё попаду под дождь... (но надеюсь на обратное))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:31 (ссылка)
Рада за тебя. Воистину прекрасный отдых. покупочки, предновогоднее настроение-что может быть лучше?))
надеюсь, подобный настрой посетит скоро и меня.)
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:37 (ссылка)
блин клаааассно тебе ...шоппинг рулз))
а насчет уникальности..ну я тоже так могу)))))
так что мы вдвоем уникалки)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:06 (ссылка)
Рукия-тян, наверное что-то всё-таки может быть лучше))
посетит конечно!! я вс этом уверена!!
xXx_Angelo4ek_xXx, вах!! мы с тобой дуэт уникалок)))
а шопинг действительо рулз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 16:25 (ссылка)
Хы, это ты хорушую погоду привезла =)
Отдохни хорошо там
Ответить С цитатой В цитатник
Polli_Sourire   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 16:26 (ссылка)
крутоо..Италия)))там отдохни и не носи мамины сапоги))не колеч сипя)=***
Ответить С цитатой В цитатник
AmayaRain   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:00 (ссылка)
Круто... Италия... У меня туда подруга уехала жить =( У нее мама вышла замуж за Итальянца...
Ответить С цитатой В цитатник
FalleRa   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 18:14 (ссылка)
Италия..круто вообще!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 18:26 (ссылка)
Facultative_parasite, вот я тоже думаю, что в этом есть моя заслуга))) или просто Италия радуется, что я вернулась...кто знает, кто знает....)))
и ты хорошо отдохни и отпразднуй новогодние праздники!!!
БуБаЛь_ГУМ, вай)))) не буду больше.... мне две пары новых купили... так что я не убьюсь раньше времени))) чмок!
-ChibiChibi-, ооо... знакомо... у меня много друзей и знакомых тоже поуезжали сюда... Скучаешь по ней??
FalleRa, да... в некотором смысле действительно круто)) но иногда жутко тоскливо... во всём свои минусы)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_moon_   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 18:29 (ссылка)
италия класс... а у меня сразу всплывает воспоминание с лета, когда я была в германии и ком мне постоянно липли и итальяшки, и амереканцы... никогда, не забуду, как один итальянец подошел и сказал, что у меня красивые глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 18:44 (ссылка)
Black_moon_, та.... однозначно хорошие воспоминания...)) а что ты ему ответила??
а вообще итальянцы они такие, без комплексов... Свободно говорят комплименты, без смущения...ммм... особенно нашим девушкам)) я всегда, когда здесь, вдоволь наслаждаюсь всем этим...))) *застеснялась...*
Ответить С цитатой В цитатник
karamelkalove   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 18:45 (ссылка)
не хватало тебя тут...старайся чаще бывать..)) Италия - это здорово, да и дня ты хорошо проводишь))) приятного отдыха!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:03 (ссылка)
karamelkalove, постараюсь...)) чесно-чесно))
спасибочки!!! а тебе хороших приближающихся праздников!!
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:21 (ссылка)
Италия...) классно...)
ну дождь ради типя прекратил идти ^^
удачи) не переусердствуй с покупками там! =*
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:27 (ссылка)
Молодец что появилась =)) Самой некогда было совсем =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Douglas_Rogers   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:38 (ссылка)
после отдыха всегда есть небольшая фрустрация)) пройдет по-тихоньку
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:02 (ссылка)
Вах, Италия, любимая страна.. х)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:37 (ссылка)
Funny-Alexa, постараюсь))) хотя мне много чего не покупают, но тем не менее, когда я уезжаю домой, то сумок у меня в два раза больше О_О )))
Миленькая_Чидорри, та... сейчас у многих самый напряжённый момент... сессии, зачёты, экзамены, контрольные...
Douglas_Rogers, ммм... вопрос: что такое фрустрация?? ( =_= лень искать в нете значение этого слова...)
Kei-san, та?? а Япония?? как же Япония?? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:07 (ссылка)
малышка_Аника, Я тоже на это надеюсь. Вот учеба закончится и сразу посетит) Я так хочу на каток...) *мечтательно закатила глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 10:53 (ссылка)
Рукия-тян, ооо... понимаю тебя... сама уже давно там не была... ты хорошо на коньках катаешься??
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 11:05 (ссылка)
мы тебя помним))))
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 11:06 (ссылка)
....)))))
99652_1024_768 (700x525, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 11:11 (ссылка)
Джессика_Моранди, ваааааааааааааааааааа)))))))) зайк..........))))))))) супер!!!!!!!! спасибки за картинку!!!!!!!!! *тискает в обьятьях*
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 11:20 (ссылка)
малышка_Аника, *вырываясь из удушающих обьятий*да ладно!просто милый зверек.
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:02 (ссылка)
Джессика_Моранди, очень милый)) такая пуся!!!! *сидит сохраняет себе*
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 14:43 (ссылка)
малышка_Аника, Ну не то чтобы супер, но катаюсь) для меня главное не как-а с кем, обычно с друзьями ходим, а то в последнее время просто некогда собраться вместе ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_мУка   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:55 (ссылка)
Ва... Рождество в Италии просто волшебно))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку