-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горечь_арабики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 3111
Написано: 9784


Без заголовка

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:12 + в цитатник

Ммм... сегодня выпал снег... Не первый, но он хотя бы не тает. Я рада. Безумно рада. Даже немного счастлива. Очень долго его ждала, да и вообще не надеялась его увидеть раньше января месяца. Климат, знаете ли, слишком тёплый... Снег редко здесь в декабре выпадает. А тут такой неожиданный сюрприз. За все выходные да и всю неделю это лучший момент... Снежинки хоть и были очень маленькие, но они хотя бы были, они хотя бы смогли укутать холодную землю под белым ковром. 

Не знаю, возможно, завтра его уже и не будет. Появится та же серость будничных дней. Но ведь счастье - это момент... Который запоминаешь на долгое время... или до такого же, но более усовершенствованного... 

Ммм... просто схожу с ума... Потихоньку, но схожу. Такие перепады настроения даже мне нейсвойственны. Раздражаюсь буквально за несколько секунд. И из-за чего же? Никогда не догадаетесь... Просто из-за того, что мне кто-то что-то говорит... Сразу возникает такое чувство, что они хотят ворваться в мою жизнь, что-то испортив и переделав в ней. Только вот я не хочу даже не перемен... Не хочу ни с кем разговаривать. Просто скучно, просто надоело, просто хочется помолчать, что бы через пару дней использовать за несколько часов весь недельный запас слов... А потом снова замолчать, погрузившись в свой мир. Мне он нравится. Он простой, как обычный тетрадный листок... В нём нет никаких проблем, существенных. Всё до безумия просто и в очередной раз лидирует серый цвет...

Хочу к нему... хоть это и невозможно... Хочу просто хоть какое-то известие получить от него... Волнуюсь, скучаю, тоскую... Не хватает его слов, таких ласковых и всегда добродушных.... Хоть часто и получаю известие от его сестры... но это всё не то... не то, чего я хочу. 


Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:22 (ссылка)
О_о
Па ходу это вне моего понимания
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:29 (ссылка)
Facultative_parasite, мм?? что именно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:31 (ссылка)
с 3 абзаца
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:36 (ссылка)
ну... кхм... ^_^ тут могу понять только я одна...) а вопрос чисто состоит в том, чего ты хочешь сейчас? добиться, получить...
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:39 (ссылка)
Ничего) всем доволен)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiniti-   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:40 (ссылка)
-_______-
снег и хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:45 (ссылка)
Facultative_parasite, ну, а если подумать и хорошенько поразмыслить?))
Umino_Ryuu, ^_^ поделиться??
Ответить С цитатой В цитатник
Exotic_Fructiss   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 01:42 (ссылка)
Больше всего на свете?...Его конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kary_club_girl   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 05:02 (ссылка)
я всегда безумно радуюсь снегу. это как маленькое счастье. а у тебя вполне нормальное явление закрыться в себе от окружающих. это времнно.
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 08:58 (ссылка)
Exotic_Fructiss, значит ты меня понимаешь)
Kary_club_girl, нормальное это понятно... но мне просто это несвойственно... я открытый человек... а тут такое вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Kary_club_girl   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 09:10 (ссылка)
бывает... всё нормализуется. предновогодняя депресуха)))))
Ответить С цитатой В цитатник
RoMaNtIC_FLOvvER   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 10:45 (ссылка)
у меня тоже такое бывает, резко меняется настрой.. пройдет, многие так считают, что кто-то пытается влезть в нашу жизнь и что-то испортить.. а мы сами просто всё усложняем, никто ведь не лезет)
чего хочу.. хм, любви=) я уже любила, невзаимно правда.. теперь хочу, чтобы меня полюбили) и желательно тот, с кем я хотела бы быть=))) че-то много понаписала))))))
Ответить С цитатой В цитатник
forgive__me   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:51 (ссылка)
у нас тоже снег выпал, ура ура ;)
я хочу...
хочу начать новую жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
By_Youkai   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 15:01 (ссылка)
Значит к нам тоже скоро придет снег...а то эти цветущие почки надоели(
Ответить С цитатой В цитатник
AmayaRain   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 15:13 (ссылка)
Наверно сейчас такая погода=) она непонятно какая и настроение такоеже...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Levinskih   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 16:46 (ссылка)
да, хоть там и лежит 1 см белого ковра - уже приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:54 (ссылка)
Kary_club_girl, знаю. Всё нормализуется)) но на депрессию это не особо похоже))
RoMaNtIC_FLOvvER, может быть... Но иногда действительно лезут в нашу жизнь) а мы даже этого порой или не замечаем, или разрешаем это делать.
Ты обязательно получишь любовь) взаимную... просто нужно подождать этого времени...
forgive__me, много снега?) а новую жизнь можно начать с НГ)
Sunny_Zebra, цветущие почки? О_о ого как всё запущенно...
-ChibiChibi-, может быть и так... угрумая погода мало кого привлекает и настраивает на положительный заряд эмоций)
the_depth_of_the_sky, да) уже есть чем любоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_негодяя   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:04 (ссылка)
что хочу? счастья и любви:))
Ответить С цитатой В цитатник
RoMaNtIC_FLOvvER   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:14 (ссылка)
малышка_Аника, возможно и так.. спасибо, хотелось бы в это верить)
да, иногда лезут.. но сейчас мы максималисты, большинство, поэтому можем что-то преувеличить)
Ответить С цитатой В цитатник
E-L   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:14 (ссылка)
ох..снег...мечтаю..
а такое у многих бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Passion_of_your_nights   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:56 (ссылка)
снег - это просто замечательно)))...а вот у нас в Одессе всё ещё нет снега((...да...бывают перемены в настроении..и такое не только у тебя)...а где твой любимый?..понимаю...это тоскливо...я сама столько этих разлук потерпела...даже 3 года...ты у меня в дневе скорее всего читала про этот случай)...удачи тебе во всём)...P.S.ОТВЕТ К КАРТИНКЕ : я очень хочу классно провести Новый Год...и чтобы с любимым человечком...и хочу быстрее 25е мае..свою свадьбу)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:11 (ссылка)
Angel_with_dirrty_face, всё то, что нужно человеку) правильно ^_^ надеюсь, и то, и то ты получишь)
RoMaNtIC_FLOvvER, поверь) вера многое что может сделать...)
Виннечка, думаю, скоро и у вас снег выпадет)
Да, бывает... но у меня впервые в жизни такое. И это немного пугает и настораживает.
Влюблена_в_твой_поцелуй, он далеко... очень далеко... тут практически нет шансов просто поговорить по инету, не то что встретиться...
ну, 25 мае не за горами))) будетскоро и свадьба, и любимый и всё всё всё))) набирайся терпения и жди самого лучшего и светлого момента в жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Boundless   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:15 (ссылка)
я тебе завидую!!
а у нас нету снега:(
Ответить С цитатой В цитатник
karamelkalove   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:18 (ссылка)
счастья....хотела бы...оч...





будь менее раздражительна....а то близких и дорогих рискуешь потерять....
=*
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:35 (ссылка)
Bitch_love_kiss, надеюсь, белой завистью)))
будет снег!! ещё вся зима впереди!!
karamelkalove, почему-то моя дурная голова всегда считала и до сих пор в этом убеждена, что если кто-то меня считает дорогим человеком, как и я его, то перетерпит эту мою раздражительность... не оставит меня...
Ответить С цитатой В цитатник
FalleRa   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:07 (ссылка)
больше всего я хочу,чтобы наступили каникулы наконец.По крайней мере сейчас мне хочется именно этого)
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:16 (ссылка)
А у нас не снег, а лужицы какие-то ТТ :D
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:45 (ссылка)
FalleRa, твоё желание скоро осуществится... каникулы уже на подходе.. лишь чуточку терпения и дело в шляпе)
Kei-san, хорошо, что хоть лужицы, а не болото ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 12:01 (ссылка)
Супер!!!! НЕТ ХОТЯ ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!! Снег..... Для меня это вообще мнгое!!!! Очень за тя рада... Так как понимаю твоё чувство, когда и его так долго ждёшь и вот он наконец-то!!!!
Эх.... Дорогая.... Ну ничаво прйдёт! Я даж тя в этом и понимаю.... Невсегда охота перемен в своей жизни, а ж мчто б кто-то врывался и пытался что-то переделать против твоей воли......
Что б я хотела? Да я всегда хочу чо б люди наконец-то поняли свои ошибки и стали их исправлять!!!! И счастье всех тем кто мне так дороги!
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:45 (ссылка)
Снег..Он настраивает на спокойный, умиротворенный лад..прекрасная погода) Хотя я в принципе все люблю)
МММ свой мир..Как я тебя понимаю..Я так привыкла в нем жить, но сейчас меня резко из не выдернули, нет возможности, нет времени, только учеба, учеба,а слишком короткие строки, слишком высокая ставка-мое будущее..так что тоже схожу с ума)
И больше всего на свете...я хочу поспать) Очень сильно) НЕ помню, когда больше 5 часов в день спала...вот такое вот глупое желание)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку