-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горечь_арабики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 3111
Написано: 9784


ня?? ^__^

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:33 + в цитатник

 Всегда хотела узнать, по какому принципу люди приглашают или сами стают ПЧ тех или иных людей (дневов). Ради количества, комментов или чего-то другого?? 

Вот поэтому я решила спросить у вас

У меня ведь всё банально и просто.

Сначала смотрю сам днев, записи (если они не закрыты), обращаю внимание на интересы. Конечно, я никогда в жизни не добавлю того человека к себе в друзья ( и, аналогично, не стану его ПЧ), если мои интересы полностью противоположны ему, если и сам днев мне не нравится. Порой просто добивают бесконечные матюки в постах. Нет, это конечно всё естественно, на это, конечно можно закрыть глаза (сама могу в порывах злости как-нибудь не хорошо высказаться), но можно всё это дело если не редко, то хотя бы в меру) 
 

 


Mother-of-Dragons   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:38 (ссылка)
хм...знаешь..самое странное,что именно я никого не добавляю...только в редких случаях...
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:38 (ссылка)
Смотрю сам днев,ну и интересы иногда..
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:41 (ссылка)
Emily_Naberie-Watson, а почему меня добавила? ^_^
Facultative_parasite, сам днев, в смысле как он оформлен и ведётся??
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:47 (ссылка)
А я вначале смотрю интересы, потом записи, обычно они о многом говорят...) потом добавляю...А потом как карта ляжет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:49 (ссылка)
Рукия-тян, согласна) ммм... а если человек не особый любитель аниме, ты его добавишь к себе??
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:56 (ссылка)
малышка_Аника, У меня есть такие) но все равно должно быть хоть что то общее) В жизни можно подружиться с человеком, с которым мало общих интересов, а в инете нет, ибо не за что зацепиться уже при первых разговорах)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:00 (ссылка)
Рукия-тян, не спорю) в инете общие интересы, хотя бы малое их количество, многое решают...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mother-of-Dragons   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:01 (ссылка)
малышка_Аника, говорю же, в редких случаях)))твой дневничок меня зацепил)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:03 (ссылка)
Emily_Naberie-Watson, тааа?? ^_______^ а чем? он ведь самый обычный)) с моими глупыми мыслями... =__=
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:07 (ссылка)
малышка_Аника, Обидно, да? а вдруг эти люди(у котрых мало общих интересов в инете) судьба друг для друга? эх, все таки мы немного поверхностно оцениваем людей в сети...
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:09 (ссылка)
Рукия-тян, мм... а мне кажется совсем нет) я вот многих для себя открыла людей именно благодаря инету и аськи) знаешь, вот когда общаешься с кем-то здесь, для тебя в принципе не важна внешность... лишь бы было интересно с ним. В реальности всё же совсем наоборот. И вот это самое обидное)
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:22 (ссылка)
малышка_Аника, не, ни как оформлен, сами посты там.. о чём пишут..
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:31 (ссылка)
Facultative_parasite, ааа...понял ^_^ и о чём обычно нравится читать?))
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:35 (ссылка)
малышка_Аника, а хз :) типа твоих наверное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:38 (ссылка)
Facultative_parasite, ммм... не знала, что то что я пишу интересно)) ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:49 (ссылка)
анимешники для меня все друзья! XD Вот по этому принципу и добавляю, а еще яойщики и тому подобные извращенцы ))
Ну а если серьезно, то пожалуй, по постам сужу. Либо симпатизирует, либо отталкивает. Жаль, что приходится первым впечатлением руководствоваться. А ведь человек может быть совсем не таким, каким показался сначала. У меня такое бывало О_о
А еще излишний пафос некоторых товарисчей просто вымораживает.
Привлекают открытые и дружелюбные люди, которым есть дело до своих читателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:56 (ссылка)
Nekrateholic, интересно..)) правда, думаю, излишний пафос мало кто приветствует) даже те, кто им постоянно пользуется...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mother-of-Dragons   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 01:15 (ссылка)
малышка_Аника, неа)глупые мысли-это глупые мысли)а у тебя милый дневниок,насыщенный переживаниями)
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 03:23 (ссылка)
малышка_Аника, да, проще надо быть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Redly_Dodge   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 06:00 (ссылка)
по интересам,по ведению дневника,на мат в принципе еще можно закрыть глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
By_Youkai   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 08:32 (ссылка)
Сначла смотрю инфу,потом первые посты,потом фотки и решаю для себя интересен ли мне этот человека или нет=)
но я обычно либо соглашаюсь на предложения стать пч.Сама редко кого добавляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 08:32 (ссылка)
Emily_Naberie-Watson, cпасибочки)) ^__^ большое большое) приятно)) =*
Nekrateholic, ага)) проще надо быть и люди к тебе потянутся)))
Redly_Dodge, ну... может быть) но порой это ужасно раздражает, потому что в тех нецензурных словах слышится лишь один пафос и понты... совсем ненужные... потому что их используют именно ради этого)
Sunny_Zebra, редко?? почему? не находятся такие дневы, которые хотелось бы читать не смотря ни на что?
Ответить С цитатой В цитатник
Viriandell   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 14:24 (ссылка)
Сам-то я почти никогда никого не добавляю. На приглашения соглашаюсь, но в друзья добавляю тех пч, кого со временем узнаю получше...
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 14:39 (ссылка)
лично для меня важны интересы.иногда форма изложения мыслей.пожалуй иногда могу стать другом моей пчелке
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:51 (ссылка)
Я добавляю людей которые мне нравяться, просто потому **
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:40 (ссылка)
у ми все просто: если прислали приглашение соглашаюсь... правда потом могу и удалить *но это редко бывает*
если у ми в ПЧ есть кто-то интересный ми его быстро в друзья.
Сама шлю приглашения редко,, только если понравится днев и аватары пользователя *про авы - эт я маньяк*
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 17:38 (ссылка)
Ви-сан, ммм... в смысле, когда пообщавшись с ними, ты что-то новое о них узнаешь? ( например, характер и т.п.)
Джессика_Моранди, помню, ты меня тогда выслала приглашение)) почему?))
Yuuki-kun, любовь с первого взгляда?? )) ^__^
-YukiChou-, ну... авы тоже многое могут сказать и рассказать о человеке)) даже если это не он их сделал)
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Xerxes   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Горечь_арабики

ну я смотрю по записям а потом добавляю
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Levinskih   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 19:51 (ссылка)
я например, чтобы найти много офигенных друзей.....узнать их...подружиться....и может быть, встретиться....
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 19:56 (ссылка)
малышка_Аника, Да, вообще то ты права...Я тоже с многими людьми познакомилась благодаря инету, и все, с кем потом встретилась, меня не разочаровали..а один из них даже стал моей первой настоящей любовью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку