-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горечь_арабики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 3111
Написано: 9784


Ответим??

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:55 + в цитатник

Я начну, а вы продолжаете

 

1) Мама - да, я её ужасно люблю, ибо она у меня замечательная. Всегда понимает, поддерживает и советует... даже на расстоянии
2) Май - люблю этот месяц больше остальных. Тогда тепло и красиво, много зелени...
3) Маскарад - никогда на нём не была, но очень бы хотела попасть. 
4) Маска - венецианская... ммм... очень красивая... У меня их несколько дома и все разные.
5) Месть - единственное, что не присуще мне. К счастью или к сожалению... 
6) Музыка - люблю музыку... хорошую, качественную...
7) Мармелад - он сладкий... даже слишком, но мне нравится.


 


Backstreet_Gambit   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:09 (ссылка)
1Диван-классное место.можно спать.
2Диметра-мое любимое имя.мой главный ник.Богиня природы
3Дом-хочу найти место где мне будет очень хорошо
4Дорога-по ней я иду куда-то
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:17 (ссылка)
Джессика_Моранди, а где ещё три?))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:17 (ссылка)
1 Ревность-я жутко ревнива, сама порой пугаюсь XD
2. радость-люблю позитив, люблю улыбки)
3. ресторан-абажаю вкусно покушать^^
4. Роза-прекрасные цветы, ассоциируются с чем то возвышенным и искренним)
5. Романтика-ну это наверное все девушки любят.
6. Рок-хоть и не всегда, но все же стоит слушать=)
7. Рисование-можно назвать смыслом моей жизни, позволяет выражать свои эмоции и чувства=)
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:19 (ссылка)
фантазии нехватает.спать хочу.потом допешу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:20 (ссылка)
5Другая-мне особенно близко...
6Доктор-есть один симпотяжка))))
7Дебилы-увы из достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:22 (ссылка)
Рукия-тян, столько всего хорошего есть на букву "Р" ^___^
Джессика_Моранди, симпотяжка-доктор?? вах!! наверное, стоит начать их любить))
Ответить С цитатой В цитатник
Mother-of-Dragons   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:22 (ссылка)
1.Emily-Персонаж мультика
2.Элис-герой фильма и книг С.Майер
3.Эдвард=)из той же оперы,что и пункт номер 2)
4.Экономика-то,что сейчас подводит(
5.эффект бабочки-лю этот фильм
6.эйфелева башня-хочу на нее посмотреть
7.эрмитаж-хочу туды)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:24 (ссылка)
Emily_Naberie-Watson, дааа... на Эйфелеву башню стоит посмотреть)) Как мои одноклассницы говорят: "посмотреть на Эйфелеву башню и умереть с радостной улыбкой на лице"))
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:26 (ссылка)
малышка_Аника, ну просто есть один моя так сказать эротичекая мечта))))Всех любить необязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:27 (ссылка)
Джессика_Моранди, вай.... даже так....))) тебе желать исполнения этой мечте?))
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:29 (ссылка)
малышка_Аника, боже упаси!не-а...мне мечтать больше нравится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:29 (ссылка)
Джессика_Моранди, ладно ладно))) уговорила))) но ты подумай)))) я ведь могу!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:31 (ссылка)
малышка_Аника, магией занимаешься?Лучше мне мальчика наколдуй))))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:41 (ссылка)
Джессика_Моранди, наколдовать?? ну... легко!! вот только я как наколдую... беззубого, косоглазого, лысого и костлявого... пойдёт такой?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 02:00 (ссылка)
пипец мне буква "ф" ><
1)фотографии - ну.. воспоминания типа
2) флешки - =) компактный перенос информациии! xD
3) фильмы - люблю их..
4) фишки - нравилось играть в них в детстве
5)фотошоп - х_Х мего прога для картинак
6) Федя - знакомый xD
7)фигня - фигня и есть фигня
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 02:03 (ссылка)
Facultative_parasite, молодец!! настрадал на букву "Ф")) и чем она тебе так не угодила?))
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 02:05 (ссылка)
малышка_Аника, ды хз :D
словарный запас маленький
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 02:08 (ссылка)
Facultative_parasite, та ладно...)) просто нужно думать, а ночью думать вредно и лень =Р
Ответить С цитатой В цитатник
By_Youkai   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:00 (ссылка)
1.солнце-да...люблю солнышко..летнее...
2.суши-^^
3.собаки-боюсь их очень.все из детства идет.
4.Саша-...............
5.сок-гранатовый=)
7.семь-пункт семь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:05 (ссылка)
Sunny_Zebra, а что в детстве было с собаками? кусали?
Ответить С цитатой В цитатник
karamelkalove   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:35 (ссылка)
1.карамелька - я...хД
2.кактус - единственное растение за которым я могу ухаживать..)))
3.красавчик - мечтаю о таком :))))
4.какашка - вредный человек....хDDD
5.колибри - красивая птичка...с охрененским голосом))
6.калории - то от чего многие страдают...но никуда от них не денешься)))
7.карета - хочу на ней покататься....)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_moon_   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:38 (ссылка)
1) бабушка - кого больше всего уважаю
2) babbsik - ник бывшей подруги
3) бывший - мегочел, которого я бросила
4) баскенробинс - обажажю его
5) брат - моя млачший и родной =)
6) битва - напоминание школы и кое каких девочек, с котороыми я просто воюю
7) бакал - тусовка и выпивка
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:40 (ссылка)
karamelkalove, тааа.... какашка вредный человек)))
Black_moon_, любишь младшего братика?? большая разница между вами? я вот всегда себе старшего брата хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
By_Youkai   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:52 (ссылка)
малышка_Аника, угу.сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:59 (ссылка)
ох у меня первая буква в нике такая пратифная х)
1. funny - веселая я) стараюсь жить позитифом)
2. фрукты - просто люблю ^^
3. формулы - аррр, ненавижу их >__<
4. фигня - мне всякая фигня в бошку на ф лезит не удивляйся х)
5. франкенштейн - насколько знаю какой то монстр чели х)
6. физика - НЕНИВАЖУ ЕЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО!!! >_________<
7. фантазия - она у миня хорошо развита) люблю помечтать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:07 (ссылка)
Sunny_Zebra, вот вредные... =__= меня вот один раз в жизни всего лишь собачка укусила (ротвелер)
Funny-Alexa, вах!! понимаете тебя с физикой >< сама её терпеть не могу. Ну чем вам так буква "Ф" не угодила?))
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:11 (ссылка)
малышка_Аника, ну мне чуть помоложе))))лет на 50!
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:18 (ссылка)
малышка_Аника, та незнаю чем ф не угодила х) слов как то мало))) и какие то они фффф-эшешные чели) фыпят
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:24 (ссылка)
Джессика_Моранди, ну.... тогда это может совсем маленький пупсик оказаться... лет 5-6... а что? молоденький, много сил и энергии!! класс!!)))
Funny-Alexa, оооо....тааа... бывают и такие буквы)) хорошо, что у тебя ник не начинается на букву Й. ^__^ или Б. я вот совсем не могу вспомнить слова на букву Б. всё бобёр в голове вертится >__
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:26 (ссылка)
малышка_Аника, еще плюс 20.самое то.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку