-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горечь_арабики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 3111
Написано: 9784


Без заголовка

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:04 + в цитатник
 (300x449, 27Kb)

Отвратительная была вчера погодка. Весь день шёл дождь, небо было хмурым и тёмным... Хотелось спать. Но не смотря на всё это, я отзанималась математикой ( кхе...) и умудрилась даже ни разу не зевнуть. Прогресс... Обычно я умудряюсь за полтора часа несколько раз заснуть и столько же раз проснуться. 
Потом поговорила с Женькой по телефону около 40 минут. Было очень приятно снова её слышать, ещё приятнее было с ней поболтать... Настолько, что я забыла на сколько мне нужно было идти на ДР. Собравшись за 15 минут я уже бодричком побежала к имениннику на ДР.  Правда, зря. Ещё минут 20 все гости его дожидались. Явился не запылился... Было весело... Салют в честь его 18-ти летия, хорошая и весёлая компания, с которой грех не улыбаться и не выпить (кхе... =__=).  Янаклюкалась шампансикм быстро (для счастья много не надо), чухалась ещё быстрее (спасибо за это Ксю... правда, выходить в одной кофте на улицу было, мягко говоря, прохладненько). А дальше пошёл разбор полётов, после которых я до сих пор не могу отойти. Слишком всё неправильно было, сложно и больно вспоминать. Но... ночью пошёл снег. И это было самое лучшее за весь вечер. Я очень радовалась ему, ловила руками и просто смотрела. Приехала домой где-то в 4 утра. Разбор полётов с бабушкой. Ну и ладно... Она поняла, почему я опоздала ( отпрашивалась до 3-х). 
Сейчас снега уже нет... растаял. Жаль, что так быстро..

Да, ещё моё солнце уезжает в Германию после Нового года. И я очень рада этому, ведь у нас есть ещё полтора месяца на общение. ( не путайте его с моим МЧ, которого уже нет. ) 

P.S. Надеюсь, что у вас всё хорошо. Если это так, то я искренне рада этому.

P.S.S. Хочу поменять дизайн, но не знаю какой выбрать цвет. Буду рада если вы мне посоветуете. 

 


Тишина_бьет_истерикой   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:15 (ссылка)
а я очень сильно люблю дождь...и сегодня с самого утра он идет,а днюха эт хорошо и шампанское тоже ))))))очень хочу снега...но эт наврядли скоро случится,на НГ у нас всегда идет дождь
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:30 (ссылка)
FOXY_XD, дождь в НГ?? Как интересно)) впервые слышу, что бы такое было... чего только в мире не случается))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Никто   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:31 (ссылка)
мне печально, что сейчас идет дождь, хочу снега Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Тишина_бьет_истерикой   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:35 (ссылка)
малышка_Аника, ага...редкий год когда...идет мокрый снег...хотя бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:41 (ссылка)
мое_имя_никто, будет ещё снег) вот увидишь, будет!! надо только подождать)
FOXY_XD, да уж...(( а я думала, что нам плохо... (зимой мало снега выпадает)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Никто   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:43 (ссылка)
малышка_Аника, это да, 9 месяцев же ждали^^ и еще немного подождем^^
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Marie_Cullen   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:49 (ссылка)
А у нас сегодня такая погода
Ответить С цитатой В цитатник
Тишина_бьет_истерикой   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:52 (ссылка)
малышка_Аника, снега я насмотрелась в подмосковье...там конечно да...как нарисовано...особенно в лесу
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:36 (ссылка)
Будэт, будэт снег
Ответить С цитатой В цитатник
Waka-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:27 (ссылка)
дождь это хорошо...но только не зимой ==
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:06 (ссылка)
мдааа погодка совсем не радует. Никакого позитиву -__-
Ответить С цитатой В цитатник
E-L   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:45 (ссылка)
уф,не люблю я дни рождения..
нда,я люблю дождь и сонную погоду...вот :)
да,понимаю тебя,очень тяжело когда друзья уезжают далеко...аааа...просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Вот вот вроде бы и зима уже близко а такое на улице =)))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:11 (ссылка)
ооо не одна я пила на выходных)))))))))))))))))))))))))))))))))
везет у вас уже снег...блин.....круто...
и это...хорошо что ты позитивно относишся к его отъезду...
Ответить С цитатой В цитатник
Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:52 (ссылка)
Эх.... Как понимаю.... Когда охота спать, как сложно, что-то при этом писать... так что ти герой!Хех... Вот так всегда, гости опаздывают..... Салют???? Мего!!!! От такого я б тоже не отказалась бы..
Уезжает???? Ну та тогда у вас ещё есть время...
Ну вообще-то это твой днев и наверно те лучше выбирать дизик)))
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 23:38 (ссылка)
хех.. присоединяюсь к клубу любителей дождя х)
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Ann_   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 13:01 (ссылка)
а..у нас тож всё растаяло
было много снега..а щас как то нет уже

мне и этот диз нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Алмаз_Сапфирович   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 01:00 (ссылка)
малышка_Аника, P.S. Надеюсь, что у вас всё хорошо. Если это так, то я искренне рада этому.

У нас все отлично.А я рад что ты рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Монолог_сумасшедшей   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 19:29 (ссылка)
Я бы посоветовала,какой-нибудь не очень броский,приятный для глаз диз)

Ахахах,я тоже как напьюсь чуть ли не в футболке иду курить на улицу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:28 (ссылка)
пора действительно открывать клуб любителей дождя и снега)))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:28 (ссылка)
да, и ещё один клуб трезвенников-язвенников))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 11:49 (ссылка)
рада что ты хорошо повеселилась)) ну а с шанпанским эт всегда так х) от него крышу быстро сносит))
Диз... незнаю.. я ж не знаю на какую тему ты хочешь диз)) но если зимний - то канеш голубенький да беленький ^^ а так можно сделать таким темно розовым с сочетанием белым)) хотя хз)) ну это твое дело )
чмок! <3
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 11:53 (ссылка)
Funny-Alexa, зайк, я уже поменяла диз))) да, теперь он будет вот такой вот, беленький на зимнюю тему) чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
forgive__me   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:16 (ссылка)
я люблю дождь, но вот слякоть и грязь после него нет((
круто погуляли ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:30 (ссылка)
just__lies, да уж)) очень круто)) потом несколько дней разгребала всё то, что было сделано тогда)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:55 (ссылка)
малышка_Аника, аа) ну тада все ясн)) а я еще подумала вроде диз новый, зачем она менять его хочит?.. х)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:07 (ссылка)
Funny-Alexa, )) та вчера около 2-х часов провозилась... не могла всё подобрать подходящие фоны... вот, всё-таки что-то нашла))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку