-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горечь_арабики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 3111
Написано: 9784


Заголовок

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:17 + в цитатник
 (286x300, 40Kb) Настроение сейчас - меланхолия смешанная с ужасной ностальгией

Так грусно осознавать, что всё закончится с последним и прощальным для тебя школьным звонком... Привычное и до боли знакомое здание больше не будешь видеть каждый день... Приветливые и иногда слишком строгие учителя больше не смогут тебя ругать, хвалить или же поучать... С одноклассниками больше не будешь смеяться над шутками, понятными только вам. Больше всего этого не будет... Все разлетятся в разные стороны, как лепестки цветущей сакуры от сильного порыва ветра. А главное... С этим звонком твоё детство закончится и ты станешь взрослым, с улыбкой или сожалением вспоминая о прошлом... 

Знаете, жизнь и учеба в школе не так плоха, как все об этом говорят. Ведь чем старше стаёшь, тем больше ответственности сваливается на твои плечи, а проблемы стают более глобальнее и масштабнее... Не просто: "я получила плохую оценку, мне поставили плохое поведение или же со мной не поздоровался тот мальчик, которому я уже третий день подряд подмигиваю и ещё двадцать три дня "люблю". Это бред, это мелочь... На самом деле. Бред, который может говорить только тот человек, который всё ещё находится в детстве. И, думаю, ему действительно нужно позавидовать, ибо он всё ещё маленький и наивный... Он всё ещё в школе. 

Поэтому я искренне надеюсь на то, что те люди, которые ещё в школе, смогут понять, что школа - это место нашего дества... незабываемого и прекрасного. И если вы хоть раз сказали, что ненавидите это место, то у вас действительно есть время, чтобы передумать и наслаждаться теми моментами, которые больше не повторяться. Ибо всю её значимость мы осознаем только лишь тогда, когда слышим последний звонок... Когда с руки соскользнёт ленточка с шариком, полетев в синее небо, а в ушах зазвенит звук прощального звонка, слышать который ты больше не будешь. 

P.S. Не думайте, я не глупая... Просто сейчас плачу... Ведь до конца моей учебы осталось две недели. 

 



Redly_Dodge   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:24 (ссылка)
школьные времена,одни из самых замечательных вещей
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:29 (ссылка)
да) Вот только понимаешь ты это слишком поздно)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Kizuko   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:53 (ссылка)
разные этапы жизни! они уходят и оставляют воспоминания, понимание и озарение! будет ещё лет пять-шесть института, вы только вдумайтесь в эти цифры! 5 лет высшей, но всё таки школы! несомненно это не совсем то, но кардинально ничего не изменится, те же шутки, похвала и поучение!
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 01:00 (ссылка)
Yuki_Kizuko, нет, я и не спорю) но 5 лет пройдут тоже быстро) Да и всё равно атмосфера уже будет не такая, как в школе... Люди тоже окружать будут другие) Может, это и хорошо, но всё-таки... грусно)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиДж   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 01:38 (ссылка)
Нет настоящее дество оно не в школе, оно до неё. Когда ты ещё маленький отважный и столько всег нового ждёт впереди) Когда ещё сознание не страдает от любви и безответности от надобности понимания окружающих, от желания слиться с обществом. И хотя в это трудно поверить но дество оно с тобой если ты с ним, и дело вовсе не в школе... Свобода есть ответственность, верно) но никогда не буду жалеть о том что наконец взвалила на свои плечи эту свободу, потому как даже если в последний звонок и грустно не жалея гляжу на школу, с трудом вспоминая о былых временах, всё дело в том что нужно идти вперёд...Под ностальгией всегда начинает казаться что школа это вообщем-то прекрасно было...но ведь у кого как) Так как ностальгия последнего звонка у меня больше пяти минут не длилась скажу что не жалею что школа позади...То что вижу сейчас и то что есть мне гораздо дороже и светлее этих дней после школы только самое раннее детство) Хотя нет, ещё никогда не было так хорошо, как в эти годы...послешкольные десу!) Боже как хорошо что я там больше не учусь! поэтому не грусти)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 02:05 (ссылка)
ЛиДж, Твои слова заставили улыбнуться) Хоть и нужно идти вперёд, сделать это не всегда просто. Особенно если к какому-то месту ты слишком привязан. Для меня таким местом есть именно школа и все люди, что в ней находятся. Расстаться с ней слишком сложно лишь от того, что сделать нужно слишком большой шаг вперёд, к которому я ещё не готова даже подсознательно)
Но, ты права, не у всех так. Многим школа является лишь источником неприятных эмоций)
Ответить С цитатой В цитатник
Night-Guard   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 09:22 (ссылка)
хорошо, что хоть у кого-то от школы лстаются такие воспоминания, лично я была безумно рада ее закончить и только в институте почувствовала себя по-настоящему свободным и независимым человеком. поверь, там тоже продолжается детство вовсю до последнего курса, вот только с другой компанией))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 12:17 (ссылка)
Ммм. Ну ты что.. совсем не правда. Что с окончанием школы начинается взрослая жизнь.. Я как была ребенком, так и осталась.:) не грусти.. Это жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
АВЭ   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:03 (ссылка)
хм...наверное у всех по-разному всё происходит...но чёрт!Так странно...у меня вот не было таких мыслей,когда я заканчивала школу.ТАк обидно.Я по ней даже не скучаю.А хотелось бы)Ведь там действительно всё немного по-другому...
Это наверное всё от того,что в настоящие друзья со школы ещё общаются со мной,мы с ними видимся...а в университете я приобрела новых друзей...может что-то большее.Так я всё о себе,да о себе...этим я хочу сказать,что может и жалко расставаться со школой,но это закономерный этап и не стоит сожалеть о том,что он прошёл,а наоборот принять новый этап с улыбкой)Удачи тебе;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиДж   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 14:58 (ссылка)
Горечь_арабики, Как для меня например) Однако же даже я благодарна школе именно там я повстречала науку историю и именно там поняла то что хочу изучать и чему хочу посвятить свою жизнь) Для меня школа была суровым уроком жизни и я радуюсь что всё уже закончилось, демо сейчас конечн трудно поверить что будет легче...демо ивправду будет просто пока последний звонок, да экзаменов дойдёшь времени грустить и не останется) К тому же я в полной степени чувствую законченность школы так как учусь заочно и работаю, дя, точнее скоро приступлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 16:43 (ссылка)
я хочу обратно((( в это нелепое то такое родное ребячество...эх
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 18:14 (ссылка)
Night-Guard, Ну, у каждого по разному происходит в жизни)) я вот не смогу находится в детстве, учась в институте, ибо буду получать высшее образование в другом городе, где не будет никого из родственников, где будешь жить практически самостоятельно) какое же там уже детство?))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 18:15 (ссылка)
Нечто_плохо_усваивающееся, Если так посудить, то человек на протяжении всей жизни остаётся ребенком)) просто с годами эти детские качества уменьшаются... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 18:17 (ссылка)
АВЭ, знаю) спасибо большое, Насть)) и, знаешь, если и не было у тебя таких мыслей тогда, то может это и к лучшему, ибо ты с ней рассталась легко, а для меня сделать это будет слишком сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 18:18 (ссылка)
ЛиДж, хех... у меня пройдёт ЕГЭ в мае, а в июне будет только один экзамен)) Так что ничего плохого к школе я испытать не успею, ибо сдавать экзамены именно в этом месте легче простого))
А на каком курсе уже учишься?? На кого?)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 18:22 (ссылка)
Червоне_Сонце, Думаю, подсознательно всем чего-то не хватает в институте... Ведь, как ни крути, там что-то действительно не так, как в школе)
Не грусти и ты, солнц) Есть воспоминания... Может хорошие, может не очень, но они есть и это замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиДж   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 20:46 (ссылка)
Горечь_арабики, Со да нэ! Я учусь уже на втором курсе, этим летом его закончу!, если сдам все эти ужасные экзамены и не буду всё лето их пересдавать((( Обычно сдаю всё с первого раза, учиться в университете весело и интересно, потому что всегда мечтала учиться тому что люблю и хочу) Так что перед тобой юный историк-искусствовед! Специальзация у меня такая - музеология...культура, искусство десу....)ня^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Lizzeta   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:21 (ссылка)
Да, школа... Только к концу 9-ого класса я начала её ценить! не плачь=* проводи последние недели так, чтобы потом не сожалеть=*
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_Fiore   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:32 (ссылка)
Да...школа - это детство, где проблемы всего лишь мелочь...
Я, почему-то совершенно не жалею, что ухожу их школа))) Там для было больше плохого, чем положительных моментов^^
Ответить С цитатой В цитатник
--Shiko--   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:50 (ссылка)
В институте тоже будет много замечательных моментов))
Я,например,хоть и любила наш класс,по школе не особо скучаю.
Встретиться можно всегда да и в школу зайти тоже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:41 (ссылка)
ЛиДж, ну, тогда точно всё сдашь с первого раза и перейдёшь на третий курс) а специализация очень хорошая!! ^__^ сама когда-то хотела им быть. правда, потом вот как-то передумала)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:42 (ссылка)
Mona_Lizzeta, спасибо, зайк) =* стараюсь... правда, всё равно... всё, что хотелось бы сделать уже не сделаешь) к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:44 (ссылка)
_-Devitto-_, скорее, это место, где возникают именно мелкие проблемы)
Думаю, лет через пять, закончив образование и в универе, ты будешь с улыбкой вспоминать школьные и университетские годы, со смехом вспоминая плохие моменты)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:21 (ссылка)
--Shiko--, нет, ну в любом месте появляются такие моменты, забыть которые просто преступление)) Но вот именно школа мне дорога не сколько этими светлыми и радостными моментами, сколько детством и...наивностью... ибо люди, что учаться там, остаются наивными)
Ответить С цитатой В цитатник
Кицунка   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:46 (ссылка)
ты знаешь знакомо.Ты можешь в 8 классе прогуливать месяцами школу и не скучать за ней.Ведь ты знаешь что вернешся туда.
А в 11 классе осознаешь что каждый день последний и ничего не вернуть назад,отчего становится невыносимо горько
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:59 (ссылка)
ппц, как я тебя понимаю..Абсолютно тоже самое испытываю..Правда мне еще полтора месяца учиться осталось, но это все равно ничто..Я так люблю свой класс,друзей...И так боюсь их потерять...И школа останется маленьким раем, который связывал меня с детством)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:52 (ссылка)
Кицунка, вот-вот) да и просто... в 8 классе ты ничего не ценишь... ты говоришь, что побыстрей бы покинуть стены школы, послать учителей и как минимум половину своих одноклассников. А в 11 ты даже не задумываешься о подобном)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:53 (ссылка)
Рукия-тян, со школой останутся и хорошие воспоминания, которые ты должно будешь сберечь) Солнц... всё будет хорошо и после школы... Хоть и грусно, но правильно говорят, что жизнь продолжается...)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 10:17 (ссылка)
эх... я тя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 10:23 (ссылка)
Funny-Alexa, думаю, меня смогут понять все те, кто в этом году выпускается из школы) ибо они переживают приблизительно тоже самое)
держи))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку