-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабка_сидящая_во_дворе

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 18


Дырка...ыыыыыыыы

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:15 + в цитатник
Ребят.Кто будет заглядывать сюда,если у вас есть аватар с какой-нибудь смешной бабкой,оставьте мне его.я так и не нашел.
А еще бляяяяяяяяяяяя......... я это все делая миллиметровыми шажками.Может вы мне скинете что-нибудь,чтоб я сразу в дневе опубликовал.Вообще в голову что-то ничего не лезит.Не знаю,постараюсь не забрасывать его.
А да.и музон может кто скинет мне.Только не говно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку