-Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Mrs_Cooky


Mrs_Cooky
Голосовать
VS
bellaflor
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злой_ТаПоЧеГ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FanClub_LaFee_in_Russia We_want_NT_in_Russia x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 134
Комментариев: 6295
Написано: 13554


Без заголовка

Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:21 + в цитатник
от наконец-то инет подключили)))
*радуеЦо*
Я так по всем тута соскучилась))
Ня^^
Хоть и несколько человек удалили меня из друзей, я всё равно рада))

У мя наконец-то контакт заработал!!!
*Алилуя*
Завтра иду к Полинке на днюху
Если она не оставит меня у неё ночевать, то я пойду гулять
Погуляю пока все не разойдуЦа
У мя после Полининой днюхи денежки остануЦа
Так что все со мной гуляют до утра
Ну даж не знаю что и написать..

Я вас всех оч оч ЛаФФФ!!!

 (470x133, 14Kb)

Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:24 (ссылка)
А меня не будет(((
И меня не приглашали(((
Жопа...
О да Маклаут и Далас с тобой уж точно будут дружить *ржет*

И ми тя лаФФФ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:26 (ссылка)
ДеВоЧгА_ЗлОГо__ТаПгА, Скажу я тебе то, что однажды сказал мне Максимка "Даллас пишется с двумя "л"
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:32 (ссылка)
Злой_ТаПоЧеГ, Ну извените уж забыла!
А Маклаут пишится вообще то МаклауД!
Мне мать сказала.я ей просто про него рассказала...
*жжет мать моя*
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:33 (ссылка)
ДеВоЧгА_ЗлОГо__ТаПгА, Максим большой - ему видней
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:35 (ссылка)
Злой_ТаПоЧеГ, Блин...ппц...
Все равно МаклауД!!!
И все тут!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:35 (ссылка)
ДеВоЧгА_ЗлОГо__ТаПгА, Ему всё монжно))
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:37 (ссылка)
Злой_ТаПоЧеГ, Ой!А мне нельзя...*я в шоке* *ржу*
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:38 (ссылка)
ДеВоЧгА_ЗлОГо__ТаПгА, *ТапГа в ахуе*
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:39 (ссылка)
Так все я пошла гулять!
А то сижу тухну в инете!
Приду скоро к вам!
*Ждите*
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:39 (ссылка)
Злой_ТаПоЧеГ,
Епать...
Прикинь а я в шоке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:40 (ссылка)
*МаклауД*
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:40 (ссылка)
*МаклауД*Злой_ТаПоЧеГ, Чего тепе давать???
*Тапка вы наглеете*
*ржу*
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:41 (ссылка)
МаклауД*
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:41 (ссылка)
ДеВоЧгА_ЗлОГо__ТаПгА, Та называй как хошь...
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:41 (ссылка)
Уважаемая Тапка я пошла!!!
Подовать на вас в суд Ли ру!!!
Вы просто наглЕЕте!
*ржу*
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:42 (ссылка)
ДеВоЧгА_ЗлОГо__ТаПгА, Гулять иди говорю
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:42 (ссылка)
А еще Маклаут-Пишится как -МаклауДдДдД!
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:42 (ссылка)
БуковГа ДдД!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:43 (ссылка)
Так все я пошла*мысленно на улице*
Чмаффф тепя и МаклауДДД(буковГа Д!)
Давай покась)МаклауДдД
МаклаУддд...
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:52 (ссылка)
о.я завтра тоже на д.р. иду.:D
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Radzi   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 19:04 (ссылка)
вай...я тя моя дорогая есчо не скоро удалю..
Ответить С цитатой В цитатник
Господин_Никто   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 19:39 (ссылка)
Тоже лаФф тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Девушка_на_мосту-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:23 (ссылка)
удачи те зая.я вот вернулась-проси доступ если хошь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
Edge-in-emptiness-, Прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
__CrAzY_In_LoVe__, эт хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ТаПоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:27 (ссылка)
tori4k, попросила))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку