-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрррукт

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 12
Написано: 22


Школьные дниии

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:37 + в цитатник
вот и начался школьный год!!! все знакомые лица, весёлые такие, но никто по настоящему не изменился..может это и хорошо, хотя не о4ень. надо развиваться и двигаться вперед, а не стоять на месте. ладно забыли про одноклассников ненадолго теперь учеба. ничего не понимаю!!! вроде не дура ( по крайней мере сама так считаю)всё равно ничего не понимаю, то что говорят! прошёл первый урок визнес английского, все что то говорят,а я никак не участвую в процессе обсуждения...странно((кстати вчера была информатика!! нам рассказали ТБ и научили включать!!! и даже выключать комп!!!Представляете, все справились с этим сложнейшим заданием)) а еще я буду на гитару ходить, уже два урока прошло.. и учитель такоооой. когда рядом сидит меня за коленку держит, мы с ним разговориваем на разные темы, о жизни, о музыке. ищё седня страшное событие произошло, меня к стаматологу забрали ( правда урок английского я прогуляла ) она сказала что мне пломбу сделает и так и не сделала(( осталась я без ползуба!! ужжас! жесть!! в понедельник снова к ней, так что пожелайте мне удачи..надеюсь я еще вернусь

Понравилось: 15 пользователям

Mashusyaya   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:08 (ссылка)
ха-ха-ха...прочитала про учителя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку