-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котенок_солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SashaYakovleva Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 43
Комментариев: 22
Написано: 81


Приветик мои дорогие.

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:48 + в цитатник
Настроение сейчас - Суперское

Я сегодня ездила на американские горки это было просто ужасно.Мне было так страшно.У меня даже слов нет чтобы все это рассказать.Я думала что вообще умру прям на этих американских горках.Ну как видети выжила.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку