-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Драконье_Сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 41
Комментариев: 93
Написано: 326


Чудеса)

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 04:46 + в цитатник
В колонках играет - Ray of Light - Town Dion
Настроение сейчас - Под впечатлением!!

...бродил по дневникам в поисках, признаться, не знаю, чего. Нашел же столько интересных, неизведанных, чудесных мест... побывать в которых я мог только мечтать!) Я восхищен и очарован, насколько занятными должны быть личности тех людей, насколько необъятными - их сущности, чтобы они могли создавать такие поистине волшебные, внеземные места одной лишь силой слова, причем живого слова, отличного от книжного...
Раз десятый слушаю композицию, что нашел в одном таком уголке чудес, и перед глазами предстают пейзажи, полные свободы, силы, радости, магии... Эххь, как же это прекрасно))

И пусть Вы даже никогда и не загляните в мои... земли теней, и не увидите это выражение моих эмоций, я от всего сердца благодарю Вас, кудесники волшебных миров)

 (700x525, 67Kb)

Desmodey   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 10:59 (ссылка)
картина великолепна просто..
Ответить С цитатой В цитатник
fghdgh   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
Да... Лучники).
И знаешь, я тебя так понимаю - ведь так прекрасно, когда можно наполнить душу чем-то настолько светлым и дивным...
P.S. У меня этот рисунок был долгое время как обои на рабочем столе:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку