-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Драконье_Сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 41
Комментариев: 93
Написано: 326


...

Вторник, 22 Января 2008 г. 20:47 + в цитатник
В колонках играет - Theatre of Tracedy - Fade
 (305x700, 64Kb)
Настроение сейчас - Даже когда все против, я буду жить и бороться. До последнего вздоха.

Пять могучих коней мне дарил Люцифер
И одно золотое с рубином кольцо.
Я увидел бездонность подземных пещер
И роскошных долин молодое лицо.

Принесли мне вина - струевого огня -
Фея гор и властительно-пурпурный гном.
Я увидел, что солнце зажглось для меня,
Просияв, как рубин на кольце золотом.

И я понял восторг созидаемых дней,
Расцветающий гимн мирового жреца.
Я смеялся порывам могучих коней
И игре моего золотого кольца.

Там, на высях сознанья,- безумье и снег...
Но восторг мой прожег голубой небосклон,
Я на выси сознанья направил свой бег
И увидел там деву, больную, как сон.

Ее голос был тихим дрожаньем струны,
В ее взорах сплетались ответ и вопрос,
И я отдал кольцо этой Деве луны
За неверный оттенок разбросанных кос.

И, смеясь надо мной, презираю меня,
Мои взоры одел Люцифер в полутьму,
Люцифер подарил мне шестого коня,
И Отчаянье было названьем ему.

Н. Гумилев.

fghdgh   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 01:22 (ссылка)
:)
Перечитываю и восхищаюсь который раз.
Надо держаться.
P.S. При цитировании поэзии кавычки не ставятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Драконье_Сердце   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 12:40 (ссылка)
Гумилев - один из моих любимых поэтов, его стихи крайне необычны и... сказочны?)
P.S. Благодарю, исправил;)
Ответить С цитатой В цитатник
Melipomena   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 12:50 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
fghdgh   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
Да... Точно, здорово сказано, сказочны...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку