-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Драконье_Сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 41
Комментариев: 93
Написано: 326


Правильный путь.

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:09 + в цитатник
 (700x465, 58Kb)
" — С чем бы нам не довелось столкнуться, какие бы чувства не бушевали в душе, у нас всегда есть выбор. Меня научил этому мой друг, Хэри. Он выбрал лучшее, что было в нем самом. От нашего выбора зависит то, какими мы станем, и мы всегда можем выбрать правильный путь".


Процитировано 1 раз

Теневая_ШаД   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:20 (ссылка)
золотые слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Кельтика   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:36 (ссылка)
ты разом ответил на все мои вопросы
Ответить С цитатой В цитатник
Драконье_Сердце   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Теневая_ШаД, мне тоже очень понравились;)
Кельтика, рад, что смог быть Вам полезен, леди;)
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_ШаД   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Драконье_Сердце,

а откуда эти слова?
Ответить С цитатой В цитатник
Кельтика   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Драконье_Сердце,Вы меня даже засмущали))Со мной еще никто так не разговаривал)
Ответить С цитатой В цитатник
Melipomena   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Какие люди объявились!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Драконье_Сердце   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Теневая_ШаД, как ни странно - из сравнительно нового блокбастера (как, собственно и картинка), в которых, как принято считать, ничего, кроме тупого действия, быть не может. Очень хороший фильм, имхо. Мыслей в нем не так уж много, но раскрыты они просто потрясающе)
Кельтика, многое бы отдал за то, чтобы наблюдать Ваше смущение лично, миледи;) И прошу прощения, ежели мой способ обращения для Вас как-либо неприятен...
Melipomena, а я и не пропадал... просто нужно было подумать, разобраться в себе, поэтому ничего не писал. Но я видел, да;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кельтика   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
Драконье_Сердце, спасибо,мне нравится,все хорошо:) Приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_ШаД   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Драконье_Сердце,

почему же...смотрела этот фильм...понравился...только память плохая...запоминаю фразы...редко...увы...вон какую упустила...
Ответить С цитатой В цитатник
Melipomena   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Драконье_Сердце, что ты видел??=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку