-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 543
Комментариев: 16
Написано: 734


12.03.2019 ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ УОЛДПРЕСОТО-2019 Передвижная выставка 61 / 8 в Венесуэле в г. Caracas в Centro Cultural UCAB ( крупный университет в Венесу

Вторник, 12 Марта 2019 г. 20:13 + в цитатник

12.03.2019 ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ УОЛДПРЕСОТО-2019 Передвижная выставка 61 / 8 в Венесуэле в г. Caracas в Centro Cultural UCAB ( крупный университет в Венесуэле)



1.
Caracas-2018-Exhibition (700x393, 503Kb)

2.
Снимок экрана (177) (700x457, 332Kb)

3.
Снимок экрана (178) (529x700, 488Kb)

4.
Снимок экрана (179) (617x700, 615Kb)

5.
Снимок экрана (180) (515x700, 473Kb)

6.
Снимок экрана (181) (529x700, 499Kb)

7.
Снимок экрана (182) (700x591, 497Kb)

8.
Снимок экрана (183) (700x471, 396Kb)

9.
Снимок экрана (184) (581x452, 404Kb)

10.
Снимок экрана (185) (700x376, 275Kb)

11.
Снимок экрана (186) (700x336, 170Kb)

12.
Снимок экрана (187) (700x398, 293Kb)

13.
Снимок экрана (188) (700x427, 350Kb)

Centro Cultural UCAB, Caracas, Venezuela

 

Universidad Católica Andrés Bello (UCAB) - частный университет в Венесуэле. Один из крупнейших университетов Венесуэлы, UCAB имеет кампусы в нескольких городах, таких как Каракас (где расположен главный кампус), Лос Текес, Гуаяна и Коро.

 

Названный в честь венесуэльского писателя Андре Белло, ЮКАБ был основан в октябре 1953 года Обществом Иисуса (Епископадо Венесуэлы а-ля Компанья де Хесус). В 2017 году он был признан четвертым лучшим и лучшим частным университетом Венесуэлы.[4]

Запрограммированный

 

Факультеты школы включают факультет экономики и социальных наук, гуманитарно - педагогический, Инженерный, теологический и юридический факультеты. Все факультеты также предлагают последипломное образование.[5] университетские публикации посвящены главным образом вопросам прав человека[6] и культурным темам.[7] в 2013 году университет открыл свою новую библиотеку с целью предоставления самых современных услуг профессорско-преподавательскому составу и студентам, включая культурный центр и ресурсы для обучения и исследований.[8] университет также предлагает онлайн-курсы и дистанционное обучение.[9]

 

В 2016 году студенты юридического факультета ЮКАБ заняли первое место в испанской версии Международного учебного конкурса по уголовному суду в Гааге.[10] команда Университета "Модель Организации Объединенных Наций" работает с 1996 года и получила награду "Лучшая делегация" в Гарвардском университете.

 

Среди его известных выпускников: Хосе Антонио Абреу (дирижер оркестра, экономист, политический активист), Милош Алкалай (венесуэльский дипломат), Эдгар Рамирес (журналист и актер), Мария Корина Мачадо (член Ассамблеи, основатель Súmate) и Энрике Каприлес (юрист и губернатор).

 

 

 

Кто Мы?

 

Новые модели обучения и педагогики в эпоху информации и знаний заставляют университеты переориентировать и преобразовывать свои услуги в более гибкий и стратегический формат. Эта трансформация имеет в качестве основных кромок планируемое включение ресурсов и экспертное и своевременное предложение консультирования для студента. Цель этой трансформации заключается в том, чтобы студент взял на себя динамику, характерную для автономного, виртуального и полупрессивного обучения, в качестве средства для активации и направления своих профессиональных инициатив. Ожидаемый результат заключается в том, что эти инициативы осуществляются в успешных случаях предпринимательства и самообучения.

Миссия

Оказывать влияние на образование, культуру и науку, а также способствовать всестороннему обучению граждан под обязательством передового опыта. Сочетая продвижение искусства и культуры с Ресурсным центром для обучения, преподавания и исследований.

Видение

Быть академическим центром университета и расширить горизонты и места встречи сообщества ucabista и гражданство в целом, с открытого, динамичного и участия пространства, которое приглашает к размышлению, мысли и диалог о мире, в котором мы живем. Поощрять художественное творчество, культурное развитие и анализ экономических, политических и социальных проблем, затрагивающих жизнь людей.

Ценности

Мы различаем качество обслуживания, эффективность и эффективность, творчество, инновации, социальную ответственность, целостность, сотрудничество, совершенство и приверженность.

Исторический Обзор

 

Он был создан в 1953 году, в сочетании с университетом, к тому времени он регулировался отцом Карлосом Гильермо Plaza S. j.; расположен на углу иезуитов.

 

Его первым директором был Отец Герман Гонсалес S. j. (1953-1960), к тому времени библиотека насчитывала 25 000 томов и обслуживала около 950 пользователей в месяц.

 

P. Victorino карьер S. j. (1960-1966) является его вторым директором, продолжил работу отца Германа Гонсалеса. Он инициировал процесс каталогизации и классификации и способствовал росту библиографического фонда D ela Universidad.

 

В период с 1967 по 1968 год возглавляет отец Иосиф Дель Рей, S. j. Отец короля координирует передачу коллекции из угла иезуитов в кампус Монтальбана. В 1969 году управление занимает отец Кармело Сальватьерра, S. j. до 1972 года.

 

С 1973 года по 1981 год режиссером стал Ана Ратто де Фернандес, а в 1982 году возвращается отец Кармело Сальватьерра S. j. до 1993 года. С этого года принимает на себя руководство профессор Эмилио Пирис Перес куейн остается до июня 2013 года. В течение этого периода стимулируется технологическое развитие библиотеки и ее баз данных. Они начинают автоматизировать технические процессы и управление кредитами, связывая библиотечную систему с системой управления исследованиями. Использование смарт-карты (Tai) было включено в систему кредитования. Был начат централизованный процесс каталогизации и классификации всех библиотек и информационных единиц UCAB. И был создан консорциум Agora Bit.com.откройте портал, который объединяет десять библиотек компании Иисуса в Каракасе.

 

В это время было решено перенести систему классификации Dewey на Library of Congress (LC). На первом этапе этого периода было перераспределено физическое пространство библиотеки, утроив число киосков для чтения в трехэтажном здании. Затем на первом этаже здания, вмещающем 78 киосков для чтения, открывается 11 кабинетов для группового обучения. Каждая кабина с поддержкой приема от 4 до 12 пользователей с досками и другими полезными инструментами для исследования. Это улучшило качество и возможности обслуживания пользователей и начало микрофильтровывать тезисы степени.

 

Впоследствии началась оцифровка диссертаций и периодических изданий УКАБ, что позволило пользователям загрузить полные тексты с веб-портала библиотеки в 2006 году. В то же время коллекции были обогащены приобретением баз данных научных публикаций, таких как Microjuris, Ebsco, электронные книги и Dialnet. Также было решено изменить систему управления каталогом, поддерживаемую в Notis для Documanager. В то время библиотека начала иметь свой собственный сервер. В связи с ростом библиографического фонда и отсутствием физического пространства было построено хранилище брат Салеги и было начато обслуживание юриспруденции в сочетании с деканатом юридического факультета.

 

В этот период они начинают получать пожертвования от иезуитов, созданных в различных резиденциях страны, Института исторических исследований и крупных семей каракулей. Таким образом, вы получаете ценные экземпляры, ценные исторические или редакционные названия, с помощью которых вы начинаете создавать коллекцию старых книг с 163 названиями, из которых старейший датируется 1521.

 

Кроме того, деканат студенческих услуг передал в библиотечное управление ответственность за управление кабинами для группового обучения, работающими в модуле 1, на первом этаже здания класса. В этой области есть 6 закрытых кабин, 8 открытых кабин, 12 отдельных киосков. В общей сложности к библиотеке было добавлено 101 учебное заведение.

 

Еще одним примечательным элементом было создание поисковой системы для оцифрованных тезисов в сентябре 2010. Эта разработка была проведена инженером Хасинто Пасо под руководством команды управления информационных технологий.

 

В мае 2011 начал функционировать справочная служба, отвечающая за ориентацию пользователей на поиск информации и использование источников, обслуживающих до и аспирантов, преподавателей и исследователей.

 

Под руководством проф. Пирис определила внутреннюю структуру и функции нового здания Центральной библиотеки UCAB, которое позже стало культурным центром "отец Карлос Гильермо Плаза, sj" и Центральной библиотекой.

 

С апреля 2013 года переезд в новое здание был открыт 22 мая 2013 года. С 1 июля того же года он взял на себя руководство профессора Мейбл Кальдерин и начал определять и концептуализировать новый проект под названием Центр культуры и ресурсов для обучения и исследований (CeCRAI).

 

В течение этого первого года управления были поставлены следующие цели:

 

Общая цель: планирование и разработка различных гибридных услуг, основанных главным образом на людях, с пространствами, обучающим контентом и возможностями для участников, чтобы они могли учиться, взаимодействуя друг с другом, с коллекциями, используя ИКТ и другие услуги. Конечная цель состоит в том, чтобы участники находили ответы как для их меняющихся потребностей, так и для их окружающей среды.

 

Конкретные цели:

1.- Формирование академической основы университета, наделяющей культурный центр и библиотеку различными средами и опорами для обучения и исследований.

2.- Разработка дифференцированных информационных и документационных услуг для удовлетворения типологий и потребностей пользователей в информации.

3.- Предоставление комплексных услуг для электронного и мобильного обучения.

4.- Предоставление услуг доступа к мультимедийным ресурсам (SRM) с сильным технологическим компонентом, которые облегчают дистанционную работу, гибкую и онлайн-подготовку для удовлетворения потребностей как преподавателей, так и учащихся, которые находят необходимые средства и материалы; первые для подготовки своих классов, проведения исследований и создания учебных материалов и секунд для того, чтобы иметь возможность следить за своими университетскими исследованиями или завершить их профессиональную подготовку.

5.- Разработка плана деятельности космоса искусство визуальных исследований UCAB в соответствии с схемой искусства-знания-сообщества, с экспериментальными предложениями, сочетая выставочное Программирование с исследовательской деятельностью, обучение, отражение и документацию, путем организации семинаров, семинаров, конференций и форумов, предназначенных главным образом для университетского сообщества и жителей западной части города.

6.- Разработка программ профессиональной подготовки, которые позволят учащимся активизировать, направить и конкретизировать свои инициативы в успешных случаях предпринимательства.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку