-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хх_МашунЯ_хХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 45
Комментариев: 501
Написано: 1145


~ Ура !!! Мы выйграли !!! 2 : 1 ~

Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:20 + в цитатник

Вчера смотрела матч Россия и Англия !!! Мы выйграли !!! Вы бы видели меня вчера, летающую по квартире с воплями !!! Умом Россию не понять.  Да , мы сделали Англию !!! Я так рада !!! И как вы думаете кто забил 2 меча ??? Вот он красевец !!!  ... А вы вчера смотрели это матч ?


 


Nataljasmirnova   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Да, тоже орала) павлюченко рулит) А вот у нас одноклассники считают, что все было подставленною... Я не верю, может наконец то наша сборная научилась играть? (в это очень хочется верить)
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Марго_из_Москвы,мне кажется эт прото ЧУДО !!! Я на самом деле смотреть не хотела с самого начала, а тут такое !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Офели_Я   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
я очень рада!ура!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Sunnu_girl, я тож солнце, чмоки )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
МЫ КРУТЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Taisca   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:54 (ссылка)
блиин я не успела позырить, круто мы наверно Англию сделали))) уля-уляяя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Слаадкая, о Да !!! кРуЧе ТоЛьКо яЙца )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
Taisca, оч оч круто, жаль, что не посмотрела (((
Ответить С цитатой В цитатник
Офели_Я   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Хх_МашунЯ_хХ, чмаффф)
Ответить С цитатой В цитатник
solnjfko   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
я не смотрела) я гуляла)
с победой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kriliona   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
ах! анши выиграли!!2-1!!! ура!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Natkin-   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:38 (ссылка)
урааааа!победаааа!!!уиха!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛенточкО   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
УРЫЫ_))))Россия выиграааалаааааа)
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:15 (ссылка)
solnjfko, жаль такой классный матч был ))) я их не смотрю, а в этот раз чтото затянуло )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Kriliona, УРА !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:16 (ссылка)
мИлАФкА_НАТаФКа, Победа !!! да , наконецто )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
БоРдАчЁк, скажи не верится ))))
Ответить С цитатой В цитатник
джемк   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Молодцаа Россияя!!!! Молодец Романннн
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
x_Hoopsa_x, Роман молодчинка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку