-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хх_МашунЯ_хХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 45
Комментариев: 501
Написано: 1145


~ Настроение ~

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:15 + в цитатник

Пчёлки !!! Прошу прощение за моё долгое отсутствие !!! Да...Я сама знаю кто я !!! Обещаю, что такого впредь не повториться !!! Терь буду стараться заходить почаще и всё почему ?!!! А потому, что мне сделали инет !!!! Я оч сильно рада, что теперь буду видеться с вами чаще !!! Как у вас дела ??? У меня всё супер !!! ( надеюсь, что у вас тоже ))) а я тут такой анегдот смешной нашла, вот хочу с вами подельться частью позитива )))) :

Печкин:
- Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.
А теперь, когда у меня и самокат сперли, я вас просто убивать буду!

- Фильм «Гарри Поттер». Часть первая – «Гарри Поттер съел философский камень» и его продолжение – «Гарри Поттер не вылезает из тайной комнаты».

Секретарша, убегая из офиса берет телефон:
- Алло, Василий Петрович есть?
- Нету, - говорит секретарша, кидает трубку и убегает.
Настойчивый клиент перезванивает:
- А в цеху его нет? - первая фраза.
Трубку берет молодой новенький сотрудник и удивленно спрашивает у остальных сотрудников:
- У нас Овцехуев работает?

Воть , решила вам поднять настроение, если знаете тож чё нить смешное выкладывайте !!!!

 

 (400x300, 357Kb)

Knopo4ka2821   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:18 (ссылка)
с возвращением! люблю!!!! анекдоты супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8CaT   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
пивет)
я нормиГ))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:27 (ссылка)
Knopo4ka2821,солнце,оч рада что тебе они понравились ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Sk8CaT, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Офели_Я   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:04 (ссылка)
вау,здорово!
про поттера очень понравилось!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Sunnu_girl, мне тоже )))
Ответить С цитатой В цитатник
superCleverGirl   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 09:12 (ссылка)
приветиГ, ахах, анеки супер :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
МаленькийЗверь   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
хы))с возвращением...рада,что у тя всё хорошо,у ми как всегда припадками грусть и позитифффф рулезз^^
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:37 (ссылка)
superCleverGirl,агась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:38 (ссылка)
МаленькийЗверь, пасиб солнце ))) ага Мы за пазитиффф !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлкаа   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
анекдоты-ЛОЛ!!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:59 (ссылка)
Пчёлкаа, Я СТАРАЛАСЬ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку