-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хх_МашунЯ_хХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 45
Комментариев: 501
Написано: 1145


~ Oпять весёлые школьные деньки ~

Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:42 + в цитатник

Всем огромный приветище и пламенный поцелуй !!! Я почти выздоровила ( УРА ТОВАРИЩИ ) и родители попёрли меня в школу. День прошёл как обычно, только я не понимаю зачем делать физику последним уроком ??? И так все нагружены - под конец дня совсем думать перестаём, а тут ещё и на тебе ... Как у вас прошёл день ???

Мои дорогие ПЧёлочки, помогите мне пожалста определиться. Я хочу отрастить ногти, но при этом хочу пойти учиться игре на гитаре. Я думаю луше будет сначала отрастить ногти, а потом отстричь их ( этого делать я крайне не хочу ) и пойти записаться на гитару, а что вы мне посоветуете ?

И ещё если вы играете на гитаре, скажите пожалуйста сколько лет нужно учиться и долго ли надо учиться, чтобы потом перейти на эллектрическую гитарку ( это у меня горит уже года 3 ) ??? Помогите пожалста если знаете, или поделитесь опытом ))))

 (450x600, 66Kb)

Crazy-Silver   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Я хочу тоже идти на гитару) Какое совпадение!!! =) Я слышала, что ногти не особо мешают играть на гитаре)
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinkatolkoya   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
личный опыт: я целый год ходила на гитару, и ,поверь, ногтики мне не сильно мешали... ))) правда я потом бросила, вот сижу, жалею(((( а про электричку не знаю... года два наверное, может меньше, смотря как будешь заниматься...
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Crazy-Silver, а мне знакомый даже побрынькать не дал ... гад ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюха92   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:05 (ссылка)
классно!)уда4и тебе!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:05 (ссылка)
Valentinkatolkoya, ты меня прям обрадовала, пасиб, я то уже думала лет к 30 начну на эллектрике )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:06 (ссылка)
Ксюха92, пасиб солнц )))
Ответить С цитатой В цитатник
Knopo4ka2821   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:07 (ссылка)
рада что ты выздоровела...мне тож на много легче
Ответить С цитатой В цитатник
superCleverGirl   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:08 (ссылка)
мне тоже очень хочется на гитару пойти, но времени нет совсем((
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:09 (ссылка)
Knopo4ka2821, пасиб зай, я оч рада за тебя ))) не болей )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_во_мне   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:09 (ссылка)
а мнекажется. нада отрастить ногти и купить се это... ну, которым брынькают...
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
superCleverGirl, ... у меня тож имеется эта проблемка ... жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
Ангел_во_мне, медиатор ... хм хорошая идея )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_во_мне   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Хх_МашунЯ_хХ, ))) ну вот, видишь, из всего есть выход)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy-Silver   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Хх_МашунЯ_хХ, А мне вообще инструменты в руках держать нельзя) Я всё сломаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Ангел_во_мне, агась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Crazy-Silver, да лан те на себя наговаривать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Олька-Эмо   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
Я бы выбрала гитару! Ногти не самое важное в жизни. Меня много раз пытались научить, но видно не судьба!))Я пальцы то еле еле на училась ставить, а уж как переставлять их я вообще не втыкаю))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МашунЯ_хХ   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:01 (ссылка)
Олька-Эмо, ты права на самом деле - ногти не самое важное в жизни ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку