-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пуська_Эмо

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 43
Комментариев: 587
Написано: 1007


дООО!!! )))

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:23 + в цитатник
Хех... Глупенькая девочка бегает по комнате,бегает и прыгает (одним словом на ушах ходит) дООО =))) Эт прям про меня...

Punk_art   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:31 (ссылка)
че раздалбала дом в хламище....
Ответить С цитатой В цитатник
Пуська_Эмо   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:32 (ссылка)
Punk_art, Ха! дООО!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_art   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:41 (ссылка)
Пуська_Эмо, мои на 2 недели уехали сначала я устроил погромище в доме потом разбил вазу...на следующий день я поругался с девушкой...у меня начался депресняк...я неделю бухал и думал что моя печень этого не выдержет....удачно повеселится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пуська_Эмо   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:44 (ссылка)
Punk_art, спасибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_art   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:58 (ссылка)
Пуська_Эмо, слышь у тя есть аська?
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Miaro   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:59 (ссылка)
мда!)я еще в трусах по полу валяюсь)))в 3 утра)
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_One_Star   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:59 (ссылка)
эх)))) у мя ща тождома никого))))) тож ношусь как потерпевшая повсей квартире XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_Ням-Ням_хХ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 06:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕмО_ПуПсеГГ_ыЫы   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:05 (ссылка)
В мире очень много психоВ... Каждый пятый-это псих... Говори со мною тихо... Может я один из них)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Who_that_you_need   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:43 (ссылка)
так это прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
минора_энгни   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:55 (ссылка)
ЕмО_ПуПсеГГ_ыЫы, дя, я наверн и есть эт ,...5-ый...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕмО_ПуПсеГГ_ыЫы   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:57 (ссылка)
ENGNIEMO, Да я тож из их числа)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZO_ombie_Kitty   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 19:48 (ссылка)
чо за нах ????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку