-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СлАдКаЯ_ДеВо4кА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 25
Комментариев: 28
Написано: 98


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:18 + в цитатник
И еще..)

Я помню звук твоих шагов,
Я помню ласковый твой взгляд...
И мне не нужно все вокруг..,
Лишь бы тебя вернуть назад..!

Я помню тихий шепот твой,
И глаз лукавых омут-круг...
Мне было так легко с тобой...
Но ты ушел из жизни вдруг...

Ты был звездой моих дорог,
Ты солнцем был в моей груди...
Ты так хотел..!Но жаль,не смог...
Со мною дальше ты идти...

Мне мир не нужен без тебя...
Мне нечем больше дорожить..,
И я уйду ради тебя,
Ведь незачем здесь больше жить..!

Мне небо стало черным дном,
И звезды гаснут,меркнет свет...
Жизнь прекратиться все равно..,
Хотя и так мне жизни нет..!

Мне трудно без тебя дышать..,
И сердце биться устает,
Я начинаю тебя звать...
Но нет тебя..!!И все уйдет..!

На сердце не утихнет боль..!
Не станет легче без тебя..!
Я не смогу...!Я ухожу..!
Я скоро...Подожди меня..!
 (110x110, 19Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку