-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмма_Доббс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 22
Написано: 106


Дневник Эмма_Доббс

Среда, 08 Августа 2007 г. 17:16 + в цитатник
Привет я учусь в Хогвартсе!!!!
 (x, 0Kb)

kiryusha_kiryushei   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 17:31 (ссылка)
привет, с дневом тебя! удачи тебе а ролевой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Доббс   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 17:40 (ссылка)
я_с_тобооооой, Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:15 (ссылка)
привет, я тоже в этой ролевой, давай туда вместе в одно время ходить. а то там скучно...))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Доббс   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 08:43 (ссылка)
АлисияСпиннет, Давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Прошлое_Киры_Эвен   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
Эмма_Доббс, а ты на каком факультете?
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_Jonson   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:02 (ссылка)
Привет,привет! С дневом тебя! я Анжелина Джонсон из Гриффиндора, а ты откуда?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Доббс   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:44 (ссылка)
Кира_Эвен, гриффиндор
Ответить С цитатой В цитатник
Прошлое_Киры_Эвен   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:56 (ссылка)
Эмма_Доббс, здорово! Я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Доббс   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:07 (ссылка)
Кира_Эвен, я знаю))ты со мной во дной спальне спишь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку