-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nicole_Laaaaaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

барабаны бред глаза дерзкий будильник друзья жвачные духи кислота книги марина евгеньевна и вероника алексеевна моя большая семья музыка ноутбук ночь очки подсолнух розовый порося романтика сх туфли цветные шарики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Для_тех_кто_любит a1tv ConverseStyle Enter_Shikari PRO-HAIRS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1065


маленькие глупости...

Суббота, 05 Января 2008 г. 17:32 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум
Настроение сейчас - соскучилась я по нему

жду ...очень жду 8 января....очень плохо мне без него......каждое утро 5 пропущенных вызовов и 7 новых сообщений...радует....звонок...."Да,зай..".....рада слышать его голос....осталось потерпеть немножко)

мне нравится эта пора...нет,нет...не этот пейзаж за окном...а когда после НГ много,много мультиков....старых..новых...совсем старых...неважно...много шоколада...а еще мне нравится,когда 1 января часа в три дня просыпаешься..смотришь вокруг...а везде подарки...разноцветные пакеты и блестящая упаковка...)

Каникулы и всё такое)решили с одноклассницей больше не спать на уроках...Учиться будем)ДА))и никак иначе))иногда просыпаюсь утром..покурю....знаю что я бросила...сижу на окне и курю...руки трясутся...но сижу до последнего..глупо..знаю...время так быстро летит....



alislislis   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
я рада за тебя) хорошее настроение всегда складывается из приятных мелочей. Взять к примеру, нашу с тобой случайную встречу))) сколько позитива? м? а ведь мелочь))
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Laaaaaaa   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 18:30 (ссылка)
Alisa_Romashkina, спасибо)))согласна...но я бы эту мелочь повторила бы))))мне ваще в тот момент захотелось взять тебя и унести домой))))такая ты крутая)))
Ответить С цитатой В цитатник
kablaam   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
учится. учится и ещё раз учится! правда не это главное)) главное настроение)) которое у тебя , похоже, есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Laaaaaaa   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:16 (ссылка)
punky_kid, ты права))но учеба на самом деле важна очень....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку