-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПУфыСТиГ-СвЕтУлЬкА

 -Интересы

бесится верить в мечту гулять дружить ждать нового дня)))лежать в психушке))) жить в своем мире и еще раз гулять!бухать играть кричать курить любить любить музыку не жить прошлым не останавливаться на достигнутом ненавидеть но не любовь общатся реветь себя себя и еще раз себя)))ненавидеть сходки-это тупо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тупые_ники_Лиру -Мы_вас_вылечим- about_ICQ The_Fucking_Used

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2960


юпи

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:28 + в цитатник
ну воть я апять у дашки
у ми все супир
доступ к альбому не аткрою,я бяко
воть
в воскресенье ездили в бальничку
забрали в ментуру 6-8 человек
я ментов тама заипала пипец каГ
када пришел мой папко они мну сказали типа забирайте ее нахрен!чем скарей тем лучше
я ище в такэ дерьмо была
пипеццццццццц
ну вощем я мош на др туды гоукну
хотя хз(
воть
всех люблю

Bum_SmiLe   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:38 (ссылка)
Ти меГо..ПлинА,ЕсИ Бы С НаМи ПоШли..ваС Не ВзяЛи.....В СоОбщестВе В ХЗБ Про Типя ШмАрА КаКая-то наПиСаЛо..ОнА С Нами тогДа БыЛа..Вы С ЖенькО Их хоТеЛи ЕсЧё ОтфИгАЧИть
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Gorbunova   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
ааааааааааааааааааааааааааааааа.....я соскучилась блинааааа...ну кода ты уже престанешь пить..блин.и курить кстать тоже..харе уже
Ответить С цитатой В цитатник
Woonderer   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 15:36 (ссылка)
ппц
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_lollipop   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:36 (ссылка)
понятьно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку