-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в статус

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 45
Комментариев: 147
Написано: 325


Давненько я ничего не писал

Вторник, 08 Января 2008 г. 01:19 + в цитатник
Ну так вот, расскажу ка я вам о моем нынешнем состоянии, я сошел с ума смотря 3 дня симпсоны практически без перерыва, погода мне очень нравится: снег хрустит, холодно, правда снега нет, ну ничего мы переживем, я знаю что мне хочется только одного, но вам я не скажу чего, наверное мне просто нечего делать, поэтому я просто пойду спать и ни о чем не буду думать. Всем всего хорошего.

Понравилось: 27 пользователям

caput-mortum   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
стас,с каждым разом твои мысли всё менее разборчивы...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Dark   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:36 (ссылка)
ой! я тоже одурела от них
Ответить С цитатой В цитатник
статус   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
caput-mortum, да нормально, что это вы накинулись
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 19:51 (ссылка)
Мдя.. не густо.. и главное не врешь, действительно давно)) месяцев эдак 9.. Ну не каждый же приживается в блогосфере, видимо это не твое)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 12:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку