-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -натараджа-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 308
Комментариев: 755
Написано: 1933


from acid trip / september. last.

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:16 + в цитатник

я знаю почему ты делаешь так...что ты испытываешь когда тебе страшно ...и что чувствуют деревья когда замерзают. я знаю как просыпается комната и что чувствует мать когда её обманывают собственные дети.

я знаю как выглядит бардак. это самовар на котором сверху стоит сахарница полная тростниковым содержимым. с этого бардака все и началось.

побывать за 4 часа человеком в возрасте от 5 до лет 60.....так ТОЖЕ можно.

"садись...это не человек, это диван!"....вспоминает шу слова вани.......

в то время я вижу: это дети...им лет по 7 по 8....они принесли с улицы маленького тигренка...безобидного...прячут его под одеяло...играют с ним........................................а я стою и наблюдаю их...они кажется меня не замечают...меня - свое детство____________

...я стою за пару шагов от тебя....ты говоришь мне: ну сядь вик...ну пожалуйста...я так хочу чтобы ты села рядом....я думаю: ну раз ты просишь...сяду....через несколько дней мы говорим  с тобой об этом [мы до сих пор об этом говорим] и ты говоришь: знаешь я сижу и думаю...ну сядь..я так хочу чтобы ты села....а я слышала___________________________

какие глубокие интенсивные цвета....вода разноцветной радугой...люди-уроды на улицах...на них даже их разно_ветная одежда не играет цветами________

я проваливабсь снова...глубже....цепяюсь за нити которые вижу сейчас только я...ещё немного и я выбирусь из этого кошмара....нет..из этой реальности...это загон...да.....я думаю..и слышу ванино: это загон да!......думаю да нет...все ровно будет..и слышу снова его: все ровно будет.....

...шу сидит в комнате и думает: я ничего сейчас не хочу..пить не хочу..есть не хочу..спать не хочу....в комнату заходит ваня и гооврит: вот я сейчас инчего не хочу! пить не хочу..есть не хочу..спать не хочу...

я никогда не слышала голоса твоей мамы....я никогда не видела твоего папы..но только не в тот день..я ЗНАЮ как все было.....я слышала...хоть ты мне ничего и не рассказывал до того момента...вчера ты рассказал...да..я слышала и видела именно ЭТО. твое прошлое о котором ты молчал.  о котором я не спрашивала. твое прошлое. ты показывал мне его в тот день сам. сам того не зная_________

.......................................и много ещё чего...........................................................................

ну что ещё сказать?

бумага!

Рубрики:  [мой билет на поезд в небо пропитан кислотой]

Блиндаж   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:28 (ссылка)
Знаешь,Вик,это не мое дело и ничье вообще я думаю,кроме тебя...но я не могу не сказать этого,извини,что не сказала на Др,хотела как тост,но забыла.
Вик,очень хочеться пожелать тебе,чтобы в поисках себя ты саму себя не потеряла!
Ответить С цитатой В цитатник
Nique   обратиться по имени Re: from acid trip / september. last. Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
возьми меня в будущее прошлое..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-натараджа-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:55 (ссылка)
Блиндаж, можешь обо мне не беспокоиться. каждый - сам за себя. не более.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку