-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х__Жизнь_-_эмоции__Х

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 232
Написано: 485


Без заголовка

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - тиканье часов....
Настроение сейчас - ужоснах=\ мне страшно...

Вчера ночью, как я уже лягла спать, я услышала какой то странный шум(я дома одна)...я думала что это соседи, но потом медленно и со страшным скрипом и стуком открылся быр в серванте (это я так поняла) Дело в том, что та дверька в серванте хорошо была закрыта! На магните! И я ее в тот день не открывала! С чего бы ей открытся?? Тот, кто видел фильм "Приклятье" меня поймут...И потом утром когда я выходила в школу, когда я закрывала дверь мне показалось что там кто то стоит...но никого небыло...А когда я возвращалась со школы, и опять же в подьезде я резко наткнулась на соседа который мне резко сказал "Здрасте" Я перепугалась...И потом сеня у меня дома, когда мы с парнем лежали в темноте, дверь заскрипела...Это все конечно мелочи и вполне обьяснимые, но теперь я стала боятся темноты! Я никогда не боялась ее! а сейчас я одна дома и мне очень страшно!...=(((

Sk8CaT   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:43 (ссылка)
оуу.. ка4марна... (
Ответить С цитатой В цитатник
Х__Жизнь_-_эмоции__Х   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Sk8CaT, не то слово...мне страшно=\
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8CaT   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Х__Жизнь_-_эмоции__Х, =(( не баись.... все оки))
Ответить С цитатой В цитатник
Х__Жизнь_-_эмоции__Х   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Sk8CaT, да...но я стала какой то пугливой...я два раза сеня от телефонного звонка подпригнула...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Чувачиха_Я   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
какой ужас.....
Ответить С цитатой В цитатник
Х__Жизнь_-_эмоции__Х   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I_will_be_there   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Мммм...
Даже и незнаю чего сказать на это...
Ответить С цитатой В цитатник
Х__Жизнь_-_эмоции__Х   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку