-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в выФФня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt pictures-is-love Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 59


идите все нахуй!!

Среда, 08 Августа 2007 г. 23:57 + в цитатник
Настроение сейчас - АХУЕНОЕ!!еп-т...

написала сча мега длинный пост о том какие все люди суки,и что никаму нельзя верить...а потом взяла..и удалила его...ну нахер...хуй я еще каму че скажу...СЧАЗ...АГА!!



maskau   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:45 (ссылка)
^______________^

да чо, все сцупер
Ответить С цитатой В цитатник
выФФня   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:39 (ссылка)
MasKau, нуу..уже да))
Ответить С цитатой В цитатник
_nitroglycerin-   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:34 (ссылка)
ух ты..ты ток не кипятись..посрать так посрать.и вапще.нада нам завязывать с этими постами.писать ток раз в неделю..обзор такой..а то тупо получается..и вапще..че-т я..лан,я пошла отсюда..)
Ответить С цитатой В цитатник
Disconnected_girl   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 20:26 (ссылка)
_nitroglycerin-, нуу..это был вчерашний пост...я вернулась в тот днев..а то в этом как-то и мысли не идут...да и вообще...тот мне ближе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку