-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БоЛьШаЯ_ШаЛуНьЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я обожаю животных особенно тёплых котов!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МыслиГениев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 53
Комментариев: 802
Написано: 2234


ну вот приехали

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:34 + в цитатник
Настроение сейчас - непонятное

уже почти декабрь, на улице дождь...
Я уже поступила в МАИ!) закончила колледж)..так время летит...)сума сойти) в голове и на душе кавардак какой то)
Всё ещё с каким то нетерпением жду новый год!))...
хочу играть в снежки, поваляться и сделать ангела на снегу)блин, приятно осознавать что я ещё не слишком взрослая..
Муся мой поживает хорошо) всё такой же дурашка, правда характер стал помягче, больше времени уделяет нам)..
хотелось бы ещё чего нибудь добавить,но я лучше кину фотку и на этом всё

z_37e77deb (700x394, 147Kb)

Понравилось: 32 пользователям

Амокка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:01 (ссылка)
ого))древняя запись, а я не видела)
Ответить С цитатой В цитатник
katyusha888   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 05:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку