-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БоЛьШаЯ_ШаЛуНьЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я обожаю животных особенно тёплых котов!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МыслиГениев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 53
Комментариев: 802
Написано: 2234


нет времени)

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 21:42 + в цитатник
Ладно!))вру!))
времени дофига, но я живу в комнате сестрыи с её компа не могу зайти в Лив) я пароль не помню!)))
Мне Никита подарил сумку Маскотте конечно) и выбирала естественно я !)))НУ он мне помог выбрать из двух! И ЭТО крутейший подароооооооооок!))))
МММ!!!)
потом посидели в Пронто)) и помогли Лизе купить нетбук)аа)))
Так курто) интересно, я писала о том, что мне подарила семья!?)))уже не помню!) так вот! Родители подарили телефон) самсунг gts7070.. а Лизунька подарила guess часы..Розовые)
такие клёвенькие!)))виии!!!
Ну я уже молчу о том, что меня разбудил мой мальчик и подарил мне огромный букет роз!!!там х быдо очень много!!и такие красивые просто прелесть!
так) если я повторилась, то пофиг)) ниче менять не буду))))это мои эмоции..=*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку