-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БоЛьШаЯ_ШаЛуНьЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я обожаю животных особенно тёплых котов!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МыслиГениев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 53
Комментариев: 802
Написано: 2234


Иногда

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:20 + в цитатник
когда ссоришься с близким человеком не хочешь это ни с кем обсуждать..Просто не охото опять и опять слышать слова утешения или оскорбления.ведь каждый "Лучший" знаток в этих делах пытается впарить тебе всем известную теория, до которой он додумался Сам, и я такая глупая должна тоже её принять и отблагодарить.Я не хочу. НЕ бУДУ . ЭТО МОИ И МОЁ. ПРОБЛЕМЫ МОИ! НЕ ОТДАМ НИКОМУ)

У меня такое часто, я не могу и не хочу обсуждать свои проблемы с кем то ещё..помимо себя и кота не хочу никому доверять переживания и обиды.Ну только иногда в этот узкий круг входит подушка, сестра и родители..очень редко ещё пара человек...
Но было приятно, когда просто знакомый мне человек, узнав что я в ссоре и не собираюсь это обсуждать написал: "Не стоит ссориться. В нашем мире сложно найти свою вторую половинку."..
Меня эти простые фразы так ободрили и я поняла, что эта ссора и правда глупость, хоть и не с моей стороны... Не надо вешать нос..вся жизнь же впереди..
=* люблю тебя, мой хороший)
 (339x332, 11Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку