-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрагон1994

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 22
Комментариев: 22
Написано: 62


првиет!!!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:38 + в цитатник
Приветик мои пч!Как провили день?Я тут изготовтла новую партию аватарчиков!Только кому надо берите но только отписывайтесь что бы знала!А кто берёт все сразу тот мне ставит симпу оки только подпишитесь если поставите я вам ответку вышлю!!Дела нормик сегодня звонил артур сказал что на Лиру сегодня не выйдет!Причину потом напишет у себя в посту.Вчера я смотрела такое классное кино там про девушек которые попали в тюрьму как монастырь мне понравилось!Ходила в коледж сегодня вечером!!Ну вот выкладываю авачки внизу!!
 (700x525, 62Kb)

Тяпачка   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение Эрагон1994
Приветик мои пч!Как провили день?Я тут изготовтла новую партию аватарчиков!Только кому надо берите но только отписывайтесь что бы знала!А кто берёт все сразу тот мне ставит симпу оки только подпишитесь если поставите я вам ответку вышлю!!Дела нормик сегодня звонил артур сказал что на Лиру сегодня не выйдет!Причину потом напишет у себя в посту.Вчера я смотрела такое классное кино там про девушек которые попали в тюрьму как монастырь мне понравилось!Ходила в коледж сегодня вечером!!Ну вот выкладываю авачки внизу!!

Ой ну хоть каму то хорошо...
У меня вроде не оч...
На наше сообщество ни кто не заходит:((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку