-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шенье

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 33
Комментариев: 14
Написано: 72


Питер

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:03 + в цитатник
Снова Питер. Говорят, через пару дней начнется весна. Радости по этому поводу особой не ощущаю.
Только в квартире чувствую себя в безопасности. Стоит выйти на улицу и я постоянно оборачиваюсь и ищу его. От напряжения пульсирует в висках. Я так больше не могу.
Я не знаю, что мне делать со своими чувствами. Я постоянно переворачиваю их в себе: от вины до ненависти и обратно.
Даже не знаю, почему мне так тяжело отпустить его, которого уже в природе-то нет.
Я постоянно боюсь, что сделала недостаточно для того, чтобы спасти наши отношения. Что, возможно, я должна попытаться еще раз. Я в который раз пишу ему сообщение и стираю его через несколько часов.
Я думала, что простила себя, а теперь сомневаюсь.
В этом проклятом городе у меня снова расползается дыра в груди и хочется стянуть ее руками, но становится только больнее.
Я влюблялась дважды с тех пор. И каждый раз я спрашивала себя: а если он вернется, бросишь ли ты эти отношения? И каждый раз отвечала:"ДА".
Я устала. И я не знаю, что делать дальше и зачем. У каждого ведь должен быть какой-то ориентир: семья, любимый человек, деньги, карьера... Что действительно важно для меня я не знаю.
Раньше я была абсолютно уверена в моих отношениях с сестрой. Я гордилась ими, это было моим главным достижением. Но осенью что-то произошло. Я больше не чувствую той близости, она взрослеет и отдаляется от меня. А еще не успела перестроиться. И эти ее слова... Я понимаю, что это было сказано сгоряча и по юности, но они так сильно меня ранили.
За последний месяц у меня было три приступа паники. Сначала я даже не понимала, что это. Чувство страха, беспричинная, страшная паника. Ком в горле и головокружение. От страха и беспомощности хочется забиться в угол и плакать. Это при том, что я пью таблетки. Похоже, мне нужна помощь, я больше не справляюсь сама. Такой слабой я не была никогда.

Сопли, сопли, сопли...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку