-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистик_Морт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 17
Комментариев: 8
Написано: 42


Гот? Эмо?.... плакса...

Пятница, 17 Августа 2007 г. 01:16 + в цитатник
В колонках играет - HIM - Heartache Every Moment
Настроение сейчас - ниже плинтуса

Осознав последние лет 5 своей жизни, я с огорчением поняла, что ВСЕ сложилось не так. Мои слова, мои поступки - непоправимые ошибки. А все потому, что мозгов еще на месте не было. А к тому же, за все это время я так и не нашла себя ни в чем. Постоянно бралась за что-то, но так ничего и не доводила до конца. "Whatever I do, I do it wrong..."
Наверно, судьба пошутила. Почему когда я была с Ним, то думала о Тебе. А когда теперь я с Тобой, я никак не могу выкинуть из головы Его?? Смешно до слез.
Хаха. Но и это еще не все. Ради парня прокинула лучшую подругу, долго не общались. А в итоге поступили в разные универы, и теперь жалеем об этом.
Да, на самом деле, таких примеров много.
А еще мне понравился один товарищ, с которым, будь я хоть королева красоты, у меня ничего бы не вышло.
Вот и мучаюсь теперь, даже не зная, кто мне нужен. "А мне обезьяне хоть разорвись"...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку