-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СирЙога

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 115
Комментариев: 399
Написано: 1111


)))Ха

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:30 + в цитатник
Цитата сообщения Лексуся решили посмеяться)))))

так как дни ваще в афиге выдаются,нужно это восполнять запасом юмора,потрепалась с другом,насмеялись и пока хорошее настроение решила выложить подборку))ловим и комметируем))))


ZH
Чувак, сегодня вообще прикол был!)) короче в универе в туалете стоит чувак и с кпк во весь голос читает башорг! Да еще на разные голоса))
ZH
А из кабинок слышится смех и сдавленные маты, типа сосредоточиться не дает)))



<mr.XXX> Я наклоняюсь всё ниже и ниже, с явным намерением перекусить твои трусики...
<Lipu4ka> Трусики в ужасе забились в попу 0_о

<algour> один мой друг решил купить пакетик сока "Я" с апельсиновым вкусом в палатке. подходит к палатке и говорит:
- Я маленький апельсин!
из окошка послышалось "очень приятно" и дикий хохот.

Gallardo: проходил в парке мимо деда, тот грустный такой сидит и произносит вслух грустно так
Gallardo: "Эх.. дать бы кому-нить пизды.."
Gallardo: пауза..
Gallardo: "...ну или хотя бы уточек покормить..."


Вчера отец пил с монитором, я долго смотрел с мыслью кто там орет голосом шматко "ну давай", думал папе плохо......... Оказалась его на однокласниках научили мастрячить видеоконференции, и он нашел своего армейского старшину........


BARSSSS: сегодня кора была... :))))))))
rast: ??? )))
BARSSSS: пришёл сегодня чел из наркоконтроля в универ. и раздал анкеты
ну типа пробывал наркоту, не пробывал.... там последним вопросом была просьба написать
известные вам виды наркотикоф... так один укурок, мало того что написал 23 вида, так ещё и разделил их на пункты, пробовал и хотел бы попробовать :-D
rast: гы
BARSSSS: чё гы??? меня теперь глаза этого инспектора фсю жизнь преследофать будут (((


(о подключении к инету)
Bolg@r: Меня 1.5 месяца подключали. Звонил через день - Эффекта ноль. Я уже их мелодию в трубке наизусть выучил, на гитаре подобрал соло и слова придумал

<Belo4ka> вот ты знаешь, админы обычно жалуется на отдел бухгалтерии. котрый их затрахив@ет тупыми вопросами...мне кажется их готовят к этому еще в вузах...у меня подруга закончила в этом году бух учет :) это невозможно! человек, который случайно умудряется удалить драва на мать и при этом не может объяснить на что нажала...типа...ой! звук пропал!
<Belo4ka> как минимум раз в неделю она звонит с тупым вопросом о компе!
<Belo4ka> наверное, у них спец предмет на факультете бух учета
<Belo4ka> типа как з@ипать админа

Ржот у серверов одминко, опрокинувшись на спинку,
Ржот программер у компа,ржут саппорты, как всегда,
В проводах совсем погрязнув, ржот монтажничег заразно,
Юмор толком не поняв, юзер пискнул "первый нах",
Ржот начальник даже наш...
Потому что, сцуко, Баш

X: Мне сраный кот один (!) раз нассал в ботинки Экко за 350 долларов. Эти ботинки я потом носил лет 7, пока они, слава богу, наконец не развалились, но они продолжали неуловимо вонять этим сраным котом.
(пауза)
Х: Я только что понял, почему со мной никто не хотел дружить.

Заказывали стойку, чтобы спутниковую тарелку закрепить, долго ждали и наконец результат...
Артем (09:44:21 4/10/2007)
кароче стойку сделали, я вчера видел его,но есть проблема
Stayer (09:44:33 4/10/2007)
билять,опять проблема
Артем (09:44:41 4/10/2007)
я ему давал чертеж с размерами,этот идиот стойку сделал в масштабе 1/10 - дебил, думал что размеры в милиметрах

Артем (09:45:41 4/10/2007)
обещал переделать

Артем (09:45:58 4/10/2007)
я ее в карман положил, потом покажу

Артем (09:46:29 4/10/2007)
а ято думаю про какую ювелирную работу он говорит....


kost_bebix
Про цыпленка - прикольно. Но мне больше понравилось как у нас на первом уроке информатики препод спросил "напишите алгоритм как вы отличаете кота от собаки". Реально заставил задуматься :)

green_mouse
Наступаю на хвост и слушаю что отвечает.

Svoja4oK: Помню в школе дело было. Сидим на уроке информатики, пишем какую то хрень на паскале. Ну я написал, запускаю- работает. Рядом сидит дружбан и всё списав у меня, запускает- синтакс ерор. ну он матернулся, исправил. Ещё раз- опять синтакс ерор. Исправил.
Svoja4oK: и так раза три ещё. на пятый раз когда выскакивает ошибка нервы у него уже не выдерживают, он бьёт руками по клавиатуре и кричит: "ДА ЁБАННЫЙ.." в это время замечает в отражении монитора сзади информатичку. Информатичка: "Илюша, тебе очень не идёт материться. Тем более в присутствии взрослых. Что ты должен сказать после этого?" Он, не долго думая: "В РОТ!". меня откачивали)

Tiamat: Да ты пойми, у лётчиков инструкция - при отказе сразу катапультироваться. Ни один самолёт не стоит жизни пилота.
Tishina-i-Shum: Да. Особенно пассажирский.

<Nemexida> чОрт я не вижу свою задницу чтоб намазать ее йадом
<Nemexida> тьфу
<Nemexida> йожом
<Nemexida> *ля
<Nemexida> йодОм

Rusbat: Сегодня произошло сразу несколько событий .. Как ком снежный .. Первое - пожар в квартире , где живу .. Второе - девушка предложила жить вместе и я согласился , третье - я поступил на режиссерский факультет , четвертое - на нервах от пожара я дошел в Тетрис до ЧЕТЫРНАДЦАТОГО уровня .. Так представляешь , как раз про тетрис никто и не верит !!!

1: Привет, у меня жена на 18-ой неделе
2: А у меня на 12-ой, а ты кого больше ждешь мальчика или девочку?
1: Мальчика
2: Почему?
1: Вертолет хочу радиоуправляемый

Q - Ехал не давно с дачи а жарко пестец ,в машине и кондей и вентелятор маленький такой а всё равно подыхаю! Вижу деревушка с речкой .Ну я остановился искупаться...Вернулся к машине , кто-то стекло разбил...
Z - чё спиздили ??
Q - ВЕНТЕЛЯТОР !!!!!

<DreN>Сидим вчера в кафэшке с друзьями,пьём пиво,через часок захотелось пассать,так выяснилось что там ещё и туалет платный млять...лано захожу,спрашиваю у тётеньки на входе скока стоит,она мне говорит "5 рублей",протягиваю 10р,она спрашивает один ли я или нет.Смотрю демонстративно назат,типа один я,оборачиваюсь и вижу девушка какаято стоит,ну я и выдаю ей "Девушка,позвольте вас угостить"...Занавес..

P.S. Следующий приславший мне в аську про "плановое техобслуживание Матрицы" получит в ответ ядро Linux мелкими кусочками.

Форум провайдера:
А:Порезали провода с 2 по 5 этаж, вандализм явно. В какие сроки ждать восстановления?
B:Завтра придут монтажники и перепротянут
С:Пардон за флуд, жду подключения с сентября, тот же дом, может они и меня натянут?
B:Услуг подобного рода не предоставляем...

1: Пиздец... Сижу один с ящиком пива... Что делать?
2: пиздец
2: бля
2: ебанарот
2: ненавижу тебя
2: но ща приеду

<Alice> как по английски работа?
<LeX> job
<Alice> а работать?
<RedLine> вjobывать

Shi: да, на полу жёстко спать. все, как говориться, лучшее, гостям
Mo: а дивана или раскладушки нету??
Shi: есть. но там спит хомяк

xxxx: Детство - это время, когда не думаешь матом.

<Nightstalker> после логичности юникса смотришь на винду как на буша!

<Phaeton> Иду по улице знач, вижу картину: стоят двое перед стеной из которой торчит два провода (дом там строили).
<Phaeton> Один говорит - под напряжением? Второй: сча. И берется за провод. Его *бнуло током, дернулся. Первый - да них*я, п*здишь. Тоже берется за провод, его *бошит током, он вскрикивает.
<Phaeton> Из глубины двора: ДА ВЫ ЗА*БАЛИ! ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ ОН , *ЛЯ, ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ!
<Phaeton> Занавес

Все больше убеждаюсь в том, что у нас путают понятия "свобода слова" и "срать в каментах".

Vampirellla
меня пытались ограбить вчера
Sweet
ээээ это когда где?
Vampirellla
ну я вчера иду с магазина домой, из феи вышла... в руках пакетик чипсов. иду возле магазина "У ксюши" вижу на тени, что к моей сумке мальчик какой то руки тянет.... я резко разворачиваюсь... смотрю ему в глаза и говорю: "Мальчик, лучше бы ты меня трахнул!" а он почему то со слезами в глазах убежал! я такая страшная что ли? :'(
у меня щас моральная травма


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку