-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_К0ШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 64
Комментариев: 192
Написано: 487


Кхм... Где логика??

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:56 + в цитатник
Моя будующая свекровь, решила клеить пенополиуретановый плинтус к потолку. Долго думала где логика... Покупать плинтус за 3000 руб. Логики не нашла. Один мой старый знакомый еврей, говорил: Что бы иметь БМВ нужно иметь гараж для этого БМВ, квартиру, что бы соответствовала этому БМВ, в конце концов одежду соответствующую БМВ. А выходить из БМВ в джинсах за 300 р. верх кощунства. Почему то для себя я это усекла. Ну по крайней мере одевая костюм за 12 000 я одеваю босоножки маде ин итали и беру такую же сумку. А одевая простенькие джинсы и майку я могу захватить с собой какую нибуть тряпошную сумочку купленную в одном из мегавских магазинчиков. Не то что бы мне жалко. Пусть хоть с позолотой наклеит плинтуса. Но зачем трепать нервы Лёшке, это вопрос. Еще ни разу в жизни не было случая, когда я не хотела идти домой. А ему ох как нехочется. Если бы я могла, я бы забрала его к себе на время, но родители думаю будут неприклонны=(( Папа говорит, что это простая материнская ревность. Ему виднее... Я сомневаюсь в актуальности ремонта, я то смогу жить хоть на вулкане, но какого придется моему любимому. Нда, полуился пост ниочем. Ну может кому то поможет рассказ еврея, как он помог мне. Не мешайте дорогое с дешевым, рескуете выглядеть безвкусно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку