-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерявшаяся_в_прошлом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 107
Комментариев: 158
Написано: 657


Прощайте

Четверг, 21 Августа 2008 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - Хелависа "Бродяга"
 (267x200, 10Kb)
Настроение сейчас - Прощальное

Я не пишу здесь уже очень давно. Не пишу вопервых потому, что бывают времена в жизни каждого из нас, когда сказать нечего, да и вообще говорить не хочется. А еще, мне просто некому писать. У меня было столько друзей, и я оставила их. У меня было столько парней, и я не любила их. У меня было столько родных, и я сумела погасить любовь к ним. У меня было любимое дело, и я променяла его на покой. Я поступила в два медицинских института, и не пошла ни в один...
Что это? Безразличие ко всему миру и к жизни вцелом? Томление духа? Нет. Это вечный поиск одного единственного верного и нужного пути. И я его нашла.
Простите меня все те, кто все еще помнит обо мне. Простите и прощайте. С вами остаются мои стихи. А я ухожу. Ухожу трудной, но прямой дорогой - дорогой к Богу. В монастырь...

Надеюсь, что лишних вопросов не будет. Я не сошла с ума. Просто так надо. Нодо и всё. У каждого свой путь. Помните об этом!


http://arhalina.moy.su/

Понравилось: 27 пользователям

Snow_Barsik   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 18:18 (ссылка)
Может ты и права!
Ты просто одинока, как и все люди
Но помни, к Богу надо идти любя и когда ничего мирское тебя
не держит . Ему не нужна жертва, но ЛЮБОВЬ.
Может твоей семье и нужна такая жертва.
Прощай ! или до свидания. У тебя хорошие стихи. И ты превосходный человек,
хоть я тебя и не знаю но это подсказывает интуиция .

P.S. В монастыре нет покоя.
И если чего - пиши в личку, буду рада тебе ответить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Латулина   обратиться по имени С НОВЫМ 2009 ГОДОМ !!! Четверг, 01 Января 2009 г. 18:53 (ссылка)
счастья!!!
1230627339_1197642870gif_big (500x250, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку