-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерявшаяся_в_прошлом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 107
Комментариев: 158
Написано: 657


Я меняюсь с каждым днем. Кто я? Зачем я здесь?

Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - Юта
Настроение сейчас - Задумчивое

Блин... Что-то последнее время не могу понять чего хочу в жизни...Идеи одна за другой приходят в голову, а потом начинают терять свою значимость. Я постоянно меняюсь, меняю жизненные приоритеты, пристрастия. Раньше я слушала Земфиру и другой музыки просто себе не представляла, потом подсела на Avril Lavigne, позже на Мельницу, совсем недавно на Дакоту, а сейчас тащусь от Юты. Плавание больше меня не трогает. Я научилась жить без него и уже не хочу бесполезно тратить время в своем "лягушатнике". Хотела в этом году как следует подготовиться к поступлению в институт, но что-то никак не могу сосредоточиться. Теперь уже неособо хочу поступать в физкультурный, снова мечтаю о меде, но... мечты...мечты... конечно мне туда не поступить. А вообще, единственное о чем я сейчас мечтаю - это тишина, спокойствие (я бы даже сказала ОДИНОЧЕСТВО). Хочу взять в руки тетрадку и творить. С головой уйти в творчество. Вот так.
А еще я подсела на создание сайтов. Сейчас хочу сделать сайт под свои стихи. Надеюсь он поможет мне осуществить одну задумку. Хочу найти начинающего музыканта, чтобы писать ему тексты песен...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку