-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хомячок_с_Дредами

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt FanClub_LaFee_in_Russia Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 152
Комментариев: 892
Написано: 1702


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:31 + в цитатник
top6600 (564x700, 69Kb)
мне сейчас очень грустно.... за окном чистое небо, но солнца нет... я пот домашним орестом... болит голова и идущие по ТНТ Букины не радуют... блин, ещё эту лит-ру читать... там вагон и маленькая тележка.... ооооооох........ ну хочу ныть,но мне ща утопиться хочется... мама опять наехала по поводу дружбы с как она выражается "оболтусами и разгильдяями"..... вот запара... у меня днюха через неделю, а мне грозятся не дать денег(типо не такие они и подруги)... потом она подумала и сказала что катю я могу пригласить... ну что за фигня? бесят меня уже эти слова:"ты уже взрослая"! РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!! не хочу больше быть подростком, хочу как раньше ходить в садик, играть с друзьями в куличики. взрослеть это ужасно... ещё мне сказали что я поеду к дедушке и бабушке, смотреть фотографии и слушать дебильные рассказы о том как я каталась на пони и кричала ту-ту в 3 года... ненавижу дни рождения...
491404_gothicphotos81020070402fz3 (374x500, 22Kb)

Ксеняка   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
ну дни рождения надо любить!надо терпеть всё будет хорошо держись!а вот конечно бабушка чс дедушкой это жеть!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Хомячок_с_Дредами   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Ксеняка, вот! а я должна терпеть, я каждый выходной к ним катаюсь, а тут днюха во вторник и мне к ним чапать
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеняка   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Хомячок_с_Дредами, ужас а авик клёвй респект!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хомячок_с_Дредами   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
Ксеняка, у тебя тоже прикольный, даже ОЧЕНЬ))
Ответить С цитатой В цитатник
kn0p04ka_TH   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Хомячок_с_Дредами,а ты значит не хочешь чтобы я шла на твой др?
Ответить С цитатой В цитатник
Хомячок_с_Дредами   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
kn0p04ka_TH, с чего такие тупые вопросы? только я не в курсе где бабла взят, может у шнурков попросить?
Ответить С цитатой В цитатник
kn0p04ka_TH   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:26 (ссылка)
Хомячок_с_Дредами, а че мама не даст??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку