-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Чертовочка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 12
Комментариев: 48
Написано: 78


Запись намбер уан

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:59 + в цитатник
В колонках играет - Стася
Настроение сейчас - злое

Ну недавно моя жизнь круто изменилась,вместе с ней и я!
Начну с начала с того,что безумно влюбилась,причём безответно и как назло в брата,троюродного брата.Год любила и доигралась...я случайно познакомила их со своей лучшей подругой.Они начали общаться и встречаться,а у меня сердце разрывалось.Потом правда она его бросила(из-за меня),но было уже поздно.Решила ему отомстить(только за что?)и отомстила,сделала хуже только себе!Тем самым убила чувства к нему(незнаю на долго ли)
Дело в том,что я отчётливо понимая,что мы не будем вместе надеялась.Теперь жалею......Вот такая вот история у меня,правда она далеко не кончилась и продолжаеться до сих пор задевая незажившие раны.
Я изменилась,начала на многие вещи смотреть по другому....то,что раньше казалось весёлым сейчас кажется нелепым,а то,что чувствовала к Коле кажется глупостью.Жаль,что эта глупость повела за собой столько последствий!
А теперь мне подключили интернет,и я поделюсь с вами частью своей жизни.

 (448x336, 20Kb)

Юляясик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:01 (ссылка)
Добавь меня в постоянные читатели
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Kissbl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:23 (ссылка)
у меня иногда создаётся впечатление что во всех твоих бедах виновата я одна!
Ответить С цитатой В цитатник
_Чертовочка_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:27 (ссылка)
Be_Kissbl, Почему????с чего ты это взяла???впечатление на чём то основанно??
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Kissbl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:28 (ссылка)
_Чертовочка_, Да..
вчитайся в свои слова!
особенно что я его бросила, но было уже поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Чертовочка_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:31 (ссылка)
Be_Kissbl, поздно,я тогда уже совершила ошибку,а если бы ты сделала это раньше,когда ты видела,что мне больно может этого и не было,но ты не виновата.Это всё Коля...
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Kissbl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:32 (ссылка)
_Чертовочка_, ага, теперь уже на Колю гонишЬ? А себя ты виноватой не считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Чертовочка_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:34 (ссылка)
Be_Kissbl, Я безусловно виновата,но....сделала я это из-за Коли.Я не хочу ни кого винить!Прошлое не вернёшь.Что сделано,то сделано.Я очень жалею о своём прошлом...
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Kissbl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:36 (ссылка)
_Чертовочка_, Коля не виноват что ты его любишь! Он же не заставлял тебя!
Так что...
И не гони, устала от вранья...
Тебе не спокойно, тебе тяжело!
Ответить С цитатой В цитатник
_Чертовочка_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:42 (ссылка)
Я его любила,но сейчас нет!я не вру!
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Kissbl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 17:12 (ссылка)
_Чертовочка_, может и так.
Дай БОГ чтобы это было так!
потому что безответная любовь творит глупости... а если влюблена девушка без мозгов это уже ужасно....
Ответить С цитатой В цитатник
наХУЙсПЛЯЖУяТУТляжу   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 18:13 (ссылка)
ОЙ....
Ответить С цитатой В цитатник
Nusha_Vika   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
интересная история (зачитаешься)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Чертовочка_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:22 (ссылка)
Nusha_Vika, грустная история.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:14 (ссылка)
Блин, я в 15 лет такая же была, юношеский максимализм и т.д. Плюс ко всему чрезмерное чувственное восприятие... А любовь... Я тоже думала, что люблю в 15 лет, а потом влюбилась по настоящему и поняла, что это всего лишь детское влечение... А ещё чаще всего бывает так, что молодой девушке нравится самобичевание, а когда она добивается парня, который ей нравится, он становится ей не интересен... и ещё ты написала, что сейчас ты уже не любишь Колю, а много ли времени прошло с того момента, как ты его полюбила? Ведь любовь даже с годами почти не проходит, поэтому это либо самообман, либо ты его не любила... Вообщем, читая твою историю, вспомнила себя в твоём возрасте!=) Мой тебе совет, поменьше слушай депрессивную музыку, а побольше тусуйся, общайся с новыми людьми и не забивай себе голову всякой фигнёй(я понимаю, что для тебя это не фигня, но через 2-3 года ты вспомнишь мои слова и улыбнёшься!=)) Удачи тебе!!!=) Не грусти и не делай глупостей, а то потом из-за них можешь себе всю жизнь сломать, а если ты не очень сильный человек, то это будет жестоко... Не думай о прошлом, его не изменишь, а вот будущее изменить можно и тебе решать, в лучшую сторону его менять или в худшую!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку