-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаНеНьКаЯ_дЕфО4кА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю ska эмо и т. п. хи) играю на гитаре...... сигареты....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 69
Комментариев: 93
Написано: 363


Без заголовка

Среда, 04 Июня 2008 г. 15:35 + в цитатник
В колонках играет - тишина

не могу определиться в своих чувствах(((

все так запутано, погода дерьмо, не погулять, вчера опять депресс был...

поругалась с дорогим мне человеком из за моей тупости, ну вроде уже все наладилось...

хочу уехать отдыхать, надоело сидеть в этом городе или быстрей уже бы на работу(((

хоть какое то занятие будет...

компания расспадается, кажется лето, все должны тусить вместе, ан нет....

состояние не стояние, хочется все бросить и уехать в незнакомый город, где тебя ни кто не знает, где новые места, ходить целый день и наблюдать за людьми, которые ползуют как муравьи в муравейнике в том городе, или сидеть в кафе куря сигарету и думая о жизни, ходить по улицам и смотреть на дома, на памятники и т.д.

а потом приехать в свой город и опять окунуться в эту грязную атмосферу пафоса и лжи(((((

 


Strawberry-on-Death   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 19:26 (ссылка)
Блиииииииииа, сегодня поругалась с подругой, это такое говно.. Я ее послала.. Вот не буду с ней больше общаться. Когда ты открываешь душу, помогаешь к тебе относятся тааак, как будто я ее прошу звонить мне, прошу встречаться, и т.п.

Город.. Тоже оч хочу уехать, и много куда зовут, ну не проблема, просто время.. Экзы, работа..(

Не падай духом, хотя я ненавижу когда так говорят из-за того, что ни могу понять зачем так говорить. Ведь у меня в голове есть только одна мысль, что жизнь - ацтой, а эти люди, советующие что-то ничего не понимают и им вообще пох.. Ты можешь прислушаться, а можешь проигнорить.

Главное не отчаиваться..

Я думаю, что в своем городе тож можно найти те места, где можно посидеть, даже без друзей. Обычно так и бывает, кампы летам эээм..расстраиваются, и те, с кем ты пил когда и не ток, уходят(
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_Silver   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 19:58 (ссылка)
Не грусти. Всё должно нормолизоваться. Такова жизнь. Без всех неудач было бы не интересно жить. Старайся быть более спокойной к этому.
(:
Надеюсь,у тебя всё станет лучше.
(:
Ответить С цитатой В цитатник
МаНеНьКаЯ_дЕфО4кА   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:02 (ссылка)
пасибо вам Strawberry-on-Death, Doctor_Silver, за высказования))))
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_Silver   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:40 (ссылка)
МаНеНьКаЯ_дЕфО4кА, Не за что. Я не великий творец жизни чтобы говорить мне спасибо. Я просто хочу помочь.
Надеюсь у тебя всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-on-Death   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:43 (ссылка)
И я надеюсь тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку