-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВо4Ка_В_РОЗОВОм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 123
Комментариев: 201
Написано: 680


Вот так всё таки бывает

Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:13 + в цитатник
Цитата сообщения ЭмоЧка_ЛентоЧка Вот так всетаки бывает...

Однажды, в тихий летний день, девочка-эмо сидела во дворе своего дома и, по-детски, палочкой на песке выводила своё имя. Вдруг к ней подошёл парень, сел рядом, посмотрел на неё и мило улыбнулся.
-Привет! Ты здесь совсем одна, скучаешь… Я увидел тебя издалека, и, надеюсь, ты не против, что я присел?
-Нет- холодно ответила девушка.
Она вовсе не хотела показаться грубой, просто у неё не было настроения и желания с кем-либо разговаривать.
- Я Денис, а как тебя зовут?
- Рита – она впервые посмотрела на своего собеседника. Он был красив, даже более чем… Его глаза напоминали океан и она влюбилась в него… Просто так, с первого взгляда… А ко всему прочему, он тоже был эмо.
-Пойдём гулять! – даже не предложил, а настоял Денис.
Они гуляли, взявшись за руки до поздней ночи. Потом он проводил её до дома и поцеловал на прощание. Этот поцелуй был самым приятным, нежным и замечательным в её жизни.
На следующий день Рита получила SMS: « Я влюбился с первого взгляда… Я очень хочу тебя увидеть… Ведь я тебя люблю!»
При встрече он подтвердил свои слова, и Рита чувствовала себя на седьмом небе от счастья, ведь она любит и любима!
Прошло время… Они встречались уже почти год. Она по-прежнему его любила, но он…
В день, когда исполнилось год, как они познакомились, она ждала его у себя дома. Она готовила ему сюрприз и сильно волновалась, понравится ли ему подарок.
- Привет любимый!- сказала она, как только увидела его на пороге
-…- он был слишком хмурым
- Почему ты молчишь? Сегодня у нас праздник – ровно год, как мы вместе! – её счастью не было предела
- Послушай, я так больше не могу! Нам нужно расстаться…
- Нет! – она не верила своим ушам,- ведь у нас всё прекрасно, мы не можем друг без друга!
- Нет Рита, не всё прекрасно! Мы мучаем друг друга, и я больше не люблю тебя!- из его глаз полились слёзы
- Но ведь я тебя люблю! Ты для меня всё! Без тебя меня нет! – пыталась она сказать сквозь слёзы.
- Не будь ребёнком! Забудь!
Вдруг она перестала плакать, села в кресло стала тупо щёлкать пульт от телевизора.
Он воспринял это как злость на него, но был удивлён её резким спокойствием. Боль сжимала ему сердце, и он больше не мог смотреть на неё. Он ушёл и лишь раз оглянулся, чтобы посмотреть на неё в последний раз…
Спускаясь по лестнице он думал, какой же он дурак, что всё это сказал! Ведь он любит только её, её одну! Но он очень гордый! И спор он выиграет!
Дело в том, что Денис поспорил с друзьями, что сможет грубо расстаться с Ритой. Он думал, что когда парни убедятся, что он выиграл спор, они с Ритой помирятся и всё вновь будет прекрасно! Только нужно подождать пару дней…
Уже выйдя на улицу, Денис увидел, что Рита стоит в распахнутом окне 8 этажа.
-Нет! - закричал Денис, но было уже поздно… Рита сделала шаг вперёд и её хрупкое тело полетело вниз с бешеной скоростью.
Она была уже мертва, когда приехала скорая. А Денис стоял на коленях около её тела и горько плакал.
-Прости меня, любовь моя! Я люблю тебя, люблю!

Врачи установили, что 17-ти летняя девочка умерла не от удара, - её разорвалось в полёте.
Парень не смог жить без неё и умер, в день её похорон. Все люди в городке, в котором это случилось были поражены, до чего же эти два подростка любили друг друга. А медикики до сих пор никогда не встречали случаев, когда сердце человека разрывалось в прямом смысле этого слова…
Метки:  

БИЛЬКА_И_НАСТЕНА   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:23 (ссылка)
оЧ ТрОгАтЕлЬнАя ИсТоРиЯ(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку